Совсем недавно разработчики сообщили о скором выходе нового обновления, в котором вводится новая физика преодоления препятствий, именуемое геймерами «Паркур». Обновление будет доступнона тестовом сервере. Ожидать его стоит уже на следующей неделе,к сожалению, более точная дата сейчас неизвестна. Первая итерация теста продлится всего несколько дней, после чего, тест закроют для исправления ошибок. Во время теста особое внимание будет уделяться обратной связи. Разработчики призывают всех игроков начать играть на тестовом сервере сразу, как только он стартует. Делается это для того, чтобы максимально ускорить нахождение и исправление ошибок.
Немного подробнее о паркуре: новая физика преодоления препятствий придаст динамику и немалое количество новых вариаций поведения в боях. В игре существует достаточно большое количество препятствий, и все они разного размера, поэтому разработчики сделали систему динамической. Под каждый тип и размер препятствия создана своя анимация его преодоления. Всего таких анимаций будет 40 штук. С помощью новой физики можно будет преодолеть обьекты высотой до 2.3 метра, то есть любое препятствие, не превышающее роста человека с вытянутыми руками вверх, можно будет преодолеть. Чем выше объект, тем сложнее персонажу будет его перелезть, что будет выражаться с помощью времени преодоления препятствия.
Помимо паркура обновление принесет значительную оптимизацию работы клиента и серверов, чего игроки ждали с нетерпением на протяжении очень долгого периода времени. Также изменится система управления транспортом и баллистические характеристики оружия.