Французский автомобильный бренд Alpine, принадлежащий автомобильной марке Renault, объявил о партнерстве с аналитической компанией по киберспорту Shikenso Analytics.
В результате партнерства Alpine будет использовать платформу компании для измерения производительности своих стриминговых каналов и существующих партнерств в области киберспорта.
Согласно пресс-релизу, партнерство позволит Alpine «оптимизировать и улучшить» партнерства, чтобы принимать решения на основе данных, способствующие развитию бренда Alpine Esports.
Alpine продолжает расширять свою присутствие в сфере киберспорта и симуляторных гонок. В мае компания объявила о партнерстве с организатором турниров BLAST для Парижского CS:GO Major и запуске серии мероприятий на месте проведения.
Помимо партнерства с киберспортивными событиями, Alpine не собирается замедлять темпы своих собственных киберспортивных проектов. В феврале 2023 года было объявлено о планах проведения третьего сезона Alpine Esports Series, а также участии в F1 Esports Series и Virtual Le Mans.
Для Shikenso Analytics сотрудничество с Alpine стало еще одним пополнением его постоянно расширяющегося портфеля партнерств. В июне было продлено существующее соглашение с Gaimin Gladiators, а в январе было заключено партнерство с французской киберспортивной организацией Team Vitality.
Гийом Вернья, руководитель направления киберспорта, гейминга и веб-технологий, прокомментировал партнерство: «Сотрудничество с Shikenso Analytics изменит игру для Alpine Esports. Мы считаем, что принятие решений на основе данных является ключом к достижению превосходства, и эта совместная работа позволяет нам использовать силу передовой аналитики, чтобы раскрыть наш истинный потенциал».