Различия между новым и старым видом соревнований в Европе можно было увидеть невооруженным глазом. Ребрендинг европейской лиги встретился также с немалым интересом со стороны поклонников. На пике трансляции первого дня LEC смотрели не менее 400 тысяч зрителей.
Произошло это во время первого матча, в котором борьбу вели Fnatic и SK Gaming. До конца матча нам пришлось ждать довольно долго, потому что проблемы, возникающие в первом матче, помешали завершить игру. В конечном итоге команда Оскара «Selfmad» Бодерка победила и Fnatic завоевала первое очко на своем счету.
Для сравнения, во время первого дня весеннего раунда EU LCS 2018 аудитория в пиковый момент составила около 250 тысяч зрителей, то есть почти на 150 тысяч человек меньше. Также среднее количество зрителей говорит в пользу первого дня LEC – этот смотрели в среднем 300 тысяч человек, а количество просмотров его предшественника из EU LCS 2018 Spring Split составила всего 190 тысяч.