Изменения обновления 7.9

Привет, друзья!

Поезд середины сезона вот-вот покинет станцию, так что запрыгивайте в вагоны и смотрите на груз, который он везет.

В первом ряду сложены обновления Маокая, Седжуани и Зака. Мы делаем их наборы умений более уникальными и четче очерчиваем роль каждого из чемпионов. Раз уж мы взялись за танков, грех было не воспользоваться возможностью и не пересмотреть предметы на повышение живучести, попутно изучив состояние защитных показателей в целом. Ниже вы найдете не только новые предметы – Каменный доспех гаргульи и Адаптивный шлем, но и переработанные старые – например, Ангел-хранитель и Скипетр пустоты.

И еще о предметах – в свете изменений живучести необходимо было также проверить, как в новых условиях будут чувствовать себя предметы для нанесения урона. С предметами, дающими силу умений, оказалось все в порядке, а вот для достижения приемлемого баланса на фронте силы атаки пришлось перебросить часть силы соответствующих предметов с пробивания брони на что-то другое.

А еще мы добавили задания для начальных предметов поддержки! Нам хотелось повысить интерактивность игрового процесса чемпионов поддержки на линии и их общую значимость, не ограничиваясь сухими цифрами увеличенных показателей и мешками с золотом. Также мы внесли большую ясность в то, какая поддержка оказывается команде: у предметов теперь есть подробная статистика, эффекты контроля стали более заметными, а на послеигровом экране появились дополнительные параметры!

И последнее по счету, но не по значимости: герольд Бездны обзавелся новым стилем ведения боя и новой наградой за убийство. После победы над монстром его можно призвать на ближайшую линию и заставить сеять хаос – и лучше следите за его передвижениями, а не то вскоре недосчитаетесь базы.

Теперь, когда вы ознакомились с маршрутом следования, пришло время отправления. Ту-ту!

Источник: ru.leagueoflegends

АВТОР: AETHER, GENTLEMAN GUSTAF, LUQIZILLA

Маокай

В то время как многие танки обладают только определенными сильными сторонами, Маокай универсален. Поэтому, когда он находится на одном уровне со своими одноклассниками или выше, его популярность моментально взлетает до небес. Тем не менее у Маокая нет каких-то уникальных инструментов, от которых может зависеть успех определенных стратегий и составов команд. Поэтому, если Маокай отстает от других танков, он тут же исчезает с лица земли.

Нынешнее обновление призвано обозначить, в каких стратегиях и ситуациях Маокай будет полезен, а в каких – нет. Мы избавляемся от его универсальных сильных сторон (вроде Вихря отмщения [R] с аурой уменьшения урона) и меняем их на полезные лишь в определенных ситуациях – например, Объятья природы [R], которые могут нейтрализовать много врагов сразу, однако требуют подготовки для грамотного применения. Теперь, когда у Маокая появились способности к захвату и контролю областей (а также более ярко выраженная ненависть к заклинателям), его выбор будет диктоваться более взвешенными решениями.

 

Общие изменения:​
Эмоциональное Дерево: Озвучение Маокая изменено для соответствия его истории. Он безумное дерево, а не безумно грустное.
Значки: Значки умений Маокая обновлены.
Визуальные эффекты умений: Анимация и визуальные эффекты умений Маокая обновлены.

Основные показатели:
Здоровье: 572,2 ⇒ 540
Стандартный прирост запаса здоровья: 90 ⇒ 95
Восстановление здоровья: 7 ⇒ 5
Броня: 28,7 ⇒ 30


Вытягивание магии (пассивное умение)

[Удалено]Накопление зарядов: Вытягивание магии больше не использует систему зарядов.
[Новое] Перезарядка: 30/25/20 секунд (на уровнях 1/6/17)
[Новое] Безрассудная магия: Каждый раз, когда Маокай применяет заклинание или враги применяют заклинание к нему, перезарядка Вытягивания магии сокращается на 4 секунды (не более одного раза за одно применение).
Восстановление здоровья: 5/6/7% от максимального запаса здоровья (на уровнях 1/7/13) ⇒ 10/30/50/70/90/110/130 постоянного здоровья плюс 4,5/5,5/6,5/7,5/8,5/9,5/10,5% от максимального запаса здоровья (на уровнях 1/6/9/11/13/15/17).
Порог: Вытягивание магии не срабатывает, если у Маокая больше 95% здоровья.


Терновый удар [Q]

Название: Магический удар ⇒ Терновый удар.
Затраты: 45/50/55/60/65 (без изменений).
Перезарядка: 8/7,5/7/6,5/6 секунд (без изменений).
Время произнесения: 0,383 секунды ⇒ 0,35 секунды.
Урон: 70/115/160/205/250 (+40% от силы умений) (без изменений).
Отбрасывание: Враги около Маокая отбрасываются на фиксированное расстояние ⇒ на расстояние в зависимости от близости к Маокаю (ближайшие цели отбрасываются немного дальше).
Замедление: 20/27/34/41/48% на 1,5 секунды ⇒ 99% на 0,25 секунды


Неестественное наступление [W]

Затраты маны: 75 на всех уровнях умения ⇒ 60/65/70/75/80.
Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд (без изменений).
Урон: 9/10/11/12/13% (+3% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели ⇒ 50/75/100/125/150 (+40% от силы умений) постоянного урона.
Продолжительность обездвиживания: 1/1,25/1,50/1,75/2 секунды ⇒ 1/1,1/1,2/1,3/1,4 секунды.


[Обновлено] Бросок саженца [E]

При броске в кусты саженцы становятся сильнее – их время жизни увеличивается, и они наносят дополнительный урон.

Затраты маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 60 на всех уровнях умения.
Перезарядка: 12 секунд ⇒ 11 секунд.
Время жизни саженца: 40/45/50/55/60 секунд ⇒ 30 секунд.
Урон: 80/120/160/200/240 (+60% от силы умений) постоянного урона ⇒45/70/95/120/145 постоянного урона плюс 6/6,5/7/7,5/8% (+2% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели.
Замедление: 50% на 1 секунду ⇒ 35% на 2 секунды.
[Новое] Толстые саженцы: Саженцы, брошенные в кусты, живут 30/40/50/60/70 секунд и имеют больший радиус взрыва. Враги, пораженные взрывом, дополнительно получают 100% урона в течение 2 секунд.
Ограничение урона миньонам и монстрам: Саженцы наносят не более 300 ед. урона миньонам и монстрам (периодический урон усиленных саженцев тоже имеет свое ограничение – не более 600 ед.)


[НовоеОбъятья природы [R]

Объятья природы [R] создают широкую стену из корней и шипов, которая медленно движется вперед. Каждый побег наносит урон первому вражескому чемпиону на пути и обездвиживает его.

Побеги: Стена состоит из пяти побегов, каждый из которых может поразить не более одного чемпиона.
Затраты маны: 100.
Перезарядка: 120/110/100 секунд.
Дальность: 2500.
Урон: 150/225/300 (+75% от силы умений).
Продолжительность обездвиживания: 0,6-2,4 секунды в зависимости от пройденного расстояния (значение увеличивается до максимума при прохождении 1000 ед. расстояния).

 

Обновление картинок

Обгоревший Маокай

Тотемный Маокай

Праздничный Маокай

Седжуани

Абсолютное умение Седжуани претендует на звание мощнейшего умения в игре, но за такую силу приходится платить. Ее базовые умения намеренно держались в ослабленном состоянии, чтобы Ледниковый плен [R] мог сиять. Мы меняем подобный баланс, перебрасывая часть силы Ледникового плена в прочие умения Седжуани, чтобы и с их помощью она могла делать что-то полезное. (Кстати говоря, ее абсолютное умение было настолько мощным, что даже его урезанная версия остается вполне себе сильной.)
Теперь перейдем непосредственно к нововведениям – мы выводим на первый план роль Седжуани как фрельйордского полководца тяжелой кавалерии. Морозная броня теперь оказывает влияние и на ее ездовое животное, Щетинку, позволяя Седжуани врываться в самую гущу сражения, игнорируя эффекты замедления. По прибытии она призывает к оружию своих союзников ближнего боя и позволяет их автоатакам накладывать эффекты Мороза, чтобы впоследствии оглушить выбранную цель Вечной мерзлотой [E]. Теперь, когда сила базовых умений возросла, Седжуани стала танком, на которого можно положиться, если ваша команда решает сойтись с противником в ближнем бою.

Общие изменения:
Титул: Гнев зимы ⇒ Ярость севера.
Значки: Значки умений Седжуани обновлены.
Визуальные эффекты умений: Анимация и визуальные эффекты умений Седжуани обновлены.

Основные показатели:
Броня: 29,5 ⇒ 27.
Стандартный прирост брони: 3 ⇒ 4.
Дальность атаки: 125 ⇒ 150.
Сила атаки: 57,5 ⇒ 56.
Стандартный прирост силы атаки: 3,3 ⇒ 3.
Скорость атаки: 0,67 ⇒ 0,625.
Стандартный прирост скорости атаки: 1,45% ⇒ 3%.


[Новое] Ярость севера (пассивное умение)

Морозная броня: если в течение какого-то времени Седжуани не получает урона, ее броня и сопротивление магии увеличиваются и она становится невосприимчива к замедлению. Спустя короткое время после получения урона Морозная броня пропадает.

Увеличение брони и сопротивления магии: Морозная броня увеличивает защитные показатели Седжуани вдвое, а затем дополнительно увеличивает броню и сопротивление магии на 100.
Подвижность кабана: Пока действует Морозная броня, Седжуани невосприимчива к эффектам замедления.
Снятие эффекта: 1/2/3 секунды (на уровнях 1/7/14).
Восстановление: Морозная броня восстанавливается через 9 секунд после последнего получения урона.
Букашки: Урон от миньонов и монстров не снимает Морозную броню и не прерывает время ее восстановления.

Ледокол: враги, оглушенные Седжуани, замораживаются, после чего ее первое заклинание или автоатака против них наносит дополнительный урон.

Урон: 10/15/20% от максимального запаса здоровья цели (на уровнях 1/7/14).
Урон монстрам: 400.

Арктическое наступление [Q]

Затраты маны: 80/85/90/95/100 ⇒ 70/75/80/85/90.
Перезарядка: 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 13/12,5/12/11,5/11 секунд.
Урон: 80/125/170/215/260 (+40% от силы умений) ⇒ 60/90/120/150/180 (+40% от силы умений).
Продолжительность подбрасывания: ~0,75 секунды ⇒ 0,5 секунды.
[Удалено]Область подбрасывания: Седжуани больше не подбрасывает врагов, которые стоят рядом с первоначальной целью.


[Новое]Гнев зимы [W]

Седжуани взмахивает цепом по дуге, а затем наносит удар по прямой. Обе атаки наносят урон и накладывают эффект Мороза.

Затраты маны: 60.
Перезарядка: 10/9/8/7/6 секунд.
Первый удар: Наносит 30/35/40/45/50 (+1,5% от максимального запаса здоровья) урона по конусу, накладывая эффект Мороза и отбрасывая миньонов и монстров.
Задержка применения первого удара: 0,25 секунды с момента активации.
Второй удар: Наносит 40/75/110/145/180 (+4,5% от максимального запаса здоровья) урона по прямой, накладывая эффект Мороза.
Задержка применения второго удара: 0,75 секунды с момента окончания первого удара.
Как Люциан: Седжуани может свободно передвигаться во время применения Гнева зимы. Оба удара будут нанесены в направлении, указанном при применении, однако их хитбоксы будут перемещаться вместе с Седжуани.


[Новое]Вечная мерзлота [E]

Морозные удары: Автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту.
Затраты маны: 20.
Перезарядка: 1,5 секунды.
Ограничение на применение к каждой цели: Не более одного раза в 10/9/8 секунд (на уровнях 1/7/14 – в соответствии с уровнями Ярости севера).
Урон: 40/60/80/100/120 (+30% от силы умений).
Продолжительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды.


[Обновлено]Ледниковый плен [R]

Седжуани бросает свой болас из Истинного льда, нанося урон первому пораженному врагу и оглушая его. Если перед взрывом болас пролетел определенное расстояние, он усиливается.

Затраты маны: 100
Перезарядка: 130/115/100 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.
Дальность усиления: Болас усиливается, пролетев расстояние в 400 ед.
Урон: 100/125/150 (+40% от силы умений).
Усиленный урон: 150/250/350 (+80% от силы умений).
Оглушение: 1 секунда для обычного боласа, 2 секунды для усиленного (после попадания эту цель нельзя оглушить Вечной мерзлотой в течение периода восстановления, однако период восстановления Вечной мерзлоты не влияет на возможность оглушения Ледниковым пленом).

Усиленный болас также оставляет после себя ледяную бурю, которая взрывается после небольшой задержки.
Продолжительность бури: 2 секунды.
Замедление бури: 30%, пока цель находится в области действия.
Урон от взрыва: 150/250/350 (+80% от силы умений).
Замедление от взрыва: 80% на 3 секунды.

Обновление картинок

Темная всадница Седжуани

Саблезубая Седжуани

Традиционная Седжуани

Зак

Зак уже обладает классными способностями – кто еще может влететь во врагов, запустив себя из Эластичной рогатки [E]? Однако в полете все его липкие таланты испаряются, и по прибытии он уже не может похвастаться чем-нибудь примечательным. Эта проблема довольно специфическая, и она не похожа на те, что мы хотим решить прочими обновлениями танков, однако нам кажется, что подтягивание остальных умений Зака до уровня Эластичной рогатки – достойная цель.

Вещество, из которого состоит Секретное оружие, позволяет нам делать интересные тематические вещи – однако Зак не пользуется этой возможностью в полной мере. В этом обновлении ему предоставлено два новых способа сеять хаос после того, как он уже вступил в сражение. Теперь зеленый заунец умеет сталкивать противников лбами с помощью Резиновых ударов [Q], а Попрыгаем! [R] отныне позволяет ему похищать цели, которые на нем стоят. Эти новые инструменты дают Заку возможность перебрасывать оппонентов по полю боя с помощью липких, эластичных умений, которые и делают его таким уникальным

Общие изменения:
Пищалка: Теперь высота голоса и скорость произнесения фраз Зака зависят от его текущего размера.
Значки: Значки умений Зака обновлены.
Визуальные эффекты умений: Анимация и визуальные эффекты умений Зака обновлены.
Другие визуальные эффекты: Многие анимации бездействия, передвижения и эмоций Зака также обновлены.

Основные показатели:
#Красивые числа: Многие показатели округлены. Изменения крайне незначительные, так что проходите мимо.


Цитокинез (пассивное умение)

Все показатели остались прежними.

Восстановление здоровья при подборе слизи: 4% от максимального запаса здоровья.

Перезарядка возрождения: 300 секунд.
Здоровье после возрождения: 10-50% здоровья в зависимости от здоровья оставшихся капель.
Продолжительность объединения капель: 8/7/6/5/4 секунд (на уровнях 1/6/10/14/17).
Здоровье капель: 12% от максимального запаса здоровья Зака.
Броня и сопротивление магии капель: 50% от брони и сопротивления магии Зака.​

[Новое]Резиновый удар [Q]

Зак вытягивает руку и хватает первого врага на пути. При применении следующей автоатаки Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга.

Затраты здоровья: 4% от текущего запаса здоровья.
Перезарядка: 12/11/10/9/8 секунд.
Урон: 50/70/90/110/130 (+30% от силы умений).
Замедление: 60% на 0,25 секунды.
Дополнительная дальность атаки: 100.
Урон при столкновении: 50/70/90/110/130 (+30% от силы умений) всем врагам в области столкновения.


Нестабильная материя [W]

Все показатели остались прежними.

Затраты здоровья: 4% от текущего запаса здоровья.
Перезарядка: 5 секунд.
Уменьшение времени перезарядки: 1 секунда каждый раз, когда Зак поднимает частицу слизи.
Урон: 40/55/70/85/100 постоянного урона плюс 4/5/6/7/8% (+2% за каждые 100 ед. силы умений) от максимального запаса здоровья цели (не более 200 ед. урона монстрам).​

Эластичная рогатка [E]

Затраты здоровья: 4% от текущего запаса здоровья (без изменений).
Перезарядка: 24/21/18/15/12 секунд (без изменений).
Время истечения: Применение Эластичной рогатки автоматически отменяется через 0,9/1,05/1,2/1,35/1,5 секунды ⇒ 0,9/1/1,1/1,2/1,3 секунды подготовки.
Возврат перезарядки и возврат здоровья: При отмене применения Эластичной рогатки возвращается 50% перезарядки и затрат здоровья (без изменений).
Урон: 80/130/180/230/280 (+70% от силы умений) ⇒80/120/160/200/240 (+70% от силы умений).
Продолжительность подбрасывания: 1 секунда ⇒ 0,5 секунды.
Дополнительная слизь: За каждого вражеского чемпиона или его копию, пораженных Эластичной рогаткой, от Зака отделяется дополнительная частица слизи (без изменений).


[Новое]Попрыгаем! [R]

При активации умения Зак превращается в лужу и становится неуязвимым для эффектов контроля, замедляя врагов над собой во время подготовки.

Затраты здоровья: 0.
Перезарядка: 130/115/100 секунд.
Физика лужи: Во время подготовки Зак невосприимчив к эффектам контроля (однако его по-прежнему можно выбрать в качестве цели и применять к нему умения).
Липкие подошвы: Враги над Заком замедляются на 30/40/50%.
Время зарядки: Спустя 1 секунду Попрыгаем! становится полностью заряженным, и Зак может пробыть в таком состоянии еще 1,5 секунды.
Малый заряд: Если Зак активирует Попрыгаем! до того, как пройдет 1 секунда, он отбрасывает ближайших врагов.

При применении полностью заряженного умения Зак обволакивает всех врагов, стоящих на нем, и переносит их в выбранное место.

Полный заряд: Если Попрыгаем! заряжалось 1 секунду или больше, Зак обволакивает всех врагов над собой и переносит их в выбранное место; во время полета Зака нельзя остановить.
Дальность: 700/850/1000.
Урон: 150/250/350 (+70% от силы умений) всем врагам в области приземления.
Замедление: 25% на 0,5 секунды всем врагам в области приземления.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА ПОВЫШЕНИЕ ЖИВУЧЕСТИ

[Новое]Адаптивный шлем

Увеличивает здоровье и сопротивление магии. Увеличивает защиту против повторных применений одного и того же заклинания.

Танки были уязвимы к определенным типам магического урона, особенно когда этот урон наносили боевые маги вроде Райза и Кассиопеи, способные засыпать врагов целым градом заклинаний. У магов-подрывников слишком долгая перезарядка умений и в большинстве случаев не хватает урона, чтобы взорвать танка, – разве что уже после того, как над ним поработал стрелок. Боевые же маги – с их низкой перезарядкой – лишены этой слабости и могут непрерывно наносить урон танкам в течение всего боя.

В сражении с боевым магом танку не помогает его сопротивление магии, что, разумеется, пагубно сказывается на психике. При всем при этом мы не можем просто усилить предметы на сопротивление магии, ведь тогда танки не оставят шансов магам других типов. Вместо этого мы решили ввести Адаптивный шлем, который поможет танкам справиться со скоростными заклинателями. У танков уже есть предметы для уменьшения постоянного физического урона – Знамение Рандуина и Ледяное сердце помогут пережить вам бурю. Адаптивный шлем – это их аналог, но работающий против магического урона.

Стоимость: 2800 золота.
Рецепт: Антимагическая мантия + Капюшон призрака + Заживляющая бусина + 1000 золота.
Здоровье: 300.
Сопротивление магии: 55.
Базовое восстановление здоровья: +100%.
Сокращение перезарядки: 10%.
(Уникально) Пассивно: При получении магического урона от заклинания или эффекта весь последующий магический урон от того же заклинания или эффекта, наложенного в течение 4 сек., уменьшается на 15%.


[Новый]Каменный доспех гаргульи

Увеличивает броню и сопротивление магии. Еще больше увеличивает защитные показатели, когда поблизости есть несколько вражеских чемпионов. Активный эффект увеличивает запас здоровья, но уменьшает ваш урон; дает еще больше здоровья, если поблизости есть несколько вражеских чемпионов.

Предметы на повышение живучести в ходу у двух типов чемпионов: воинов и танков. Танки делают упор исключительно на повышение собственной прочности, ведь им необходимо защищать союзников, мешать врагам и помогать кэрри по ходу боя. Воинов тоже заботит собственная живучесть, однако при этом они и сами хотят наносить урон.

Ввиду этого вопрос о предметах, обладающих исключительно защитными параметрами, остается открытым. Если они предоставят слишком много живучести, воинов станет очень сложно побеждать в дуэлях. Если же живучести будет мало, танки получат слишком много случайного урона в командных боях, что не позволит им в полной мере выполнять свою задачу. Именно поэтому мы вводим Каменный доспех гаргульи. Теперь у танков – и, возможно, бойцов, которые слишком отстали, чтобы сражаться один на один, – будет инструмент для командных боев, не превращающий дуэли с ними в нечто невозможное.

Стоимость: 2500 золота.
Рецепт: Кольчуга + Поглощающий плащ + 980 золота.
Броня: 40.
Сопротивление магии: 40.
(Уникально) Пассивно – Каменная кожа: Если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40.
(Уникально) Активно – Металл во плоти: На 4 секунды вы увеличиваетесь в размерах и получаете дополнительное здоровье в размере 40% от вашего максимального запаса здоровья, но ваш урон уменьшается на 60%. Если активна Каменная кожа, количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.

ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА ПОВЫШЕНИЕ ЖИВУЧЕСТИ

Накидка солнечного пламени

Здоровье уменьшено, броня увеличена. Радиус горения уменьшен. Урон от горения чемпионам уменьшен, миньонам и монстрам – увеличен.

Здоровье: 500 ⇒ 425.
Броня:
50 ⇒ 60.
Урон от горения:
26-43 (на уровнях 1-18) ⇒ 12-29 (на уровнях 1-18).
Дополнительный урон по миньонам и монстрам:
+50% ⇒ +200%.
Радиус горения:
400 ⇒ 325.

Пепел Бами

Радиус горения: 400 ⇒ 325

Зачарование: Испепелитель

Радиус горения уменьшен. Урон от горения чемпионам уменьшен, миньонам и монстрам – увеличен.

Урон от горения: 9-43 (на уровнях 1-18) ⇒ 12-29 (на уровнях 1-18).
Дополнительный урон по миньонам и монстрам:
+100% ⇒ +200%.
Радиус горения:
400 ⇒ 325.

Облачение духов

Здоровье уменьшено. Сопротивление магии увеличено. Бонус к лечению увеличен.

Здоровье: 500 ⇒ 425.
Сопротивление магии:
55 ⇒ 60.
Увеличение получаемого лечения:
25% ⇒ 30%.

Капюшон призрака

Сопротивление магии уменьшено.

Сопротивление магии: 30 ⇒ 25.

Броня мертвеца

Здоровье уменьшено. Броня увеличена.

Здоровье: 500 ⇒ 425.
Броня: 50 ⇒ 60.
Дредноут: Дает до 12,5 зарядов Импульса ⇒ 20 зарядов Импульса в секунду во время передвижения.
Замедление: Замедление Сокрушительного удара больше не ослабевает со временем.
[Удалено]Сокрушительный пшик: Когда зарядов Импульса меньше 100, автоатаки больше не поглощают их и не наносят дополнительный урон. Вместо это количество зарядов уменьшается на 15 и дополнительные эффекты не накладываются.

Знамение Рандуина

Здоровье уменьшено. Сопротивление критическому урону увеличено. Сила замедления активного эффекта увеличена, но его длительность уменьшена.

Стоимость: 2900 золота (без изменений).
Рецепт: Пояс великана + Доспех хранителя + 900 золота ⇒ Рубиновый кристалл + Доспех хранителя + Рубиновый кристалл + 1000 золота.
Здоровье: 500 ⇒ 350.
Уменьшение критического урона: 10% ⇒ 20%.
Активно: Замедляет всех ближайших врагов на 35% на 4 секунды ⇒ 55% на 2 секунды.

Доспех Вармога

Эффект Сердце Вармога срабатывает при меньшем запасе здоровья и восстанавливает больше здоровья.

Пассивный эффект Сердце Вармога
Запас здоровья для срабатывания: 3000 общего здоровья ⇒ 2750 общего здоровья.
Восстановление здоровья: 3% от максимального запаса здоровья в секунду ⇒ 5% от максимального запаса здоровья в секунду.
Перезарядка после получения урона: 8 секунд ⇒ 6 секунд.
[Новое]Они пытались: После получения урона от миньонов перезарядка Сердца Вармога составляет всего 3 секунды.

[Обновлено]Завеса банши

Теперь это предмет для магов! Здоровье удалено, сила умений добавлена.

Стоимость: 2450 золота ⇒ 2500 золота.
Рецепт: Капюшон призрака + Поглощающий плащ + 530 золота ⇒Бесовской манускрипт + Антимагическая мантия + Разящий жезл + 500 золота.
[Новое]Сила умений: 70.
Сопротивление магии: 70 ⇒ 45.
[Удалено]Здоровье: Больше не увеличивает здоровье.
[Удалено]Восстановление здоровья: Больше не увеличивает восстановление здоровья.
(Уникально) Пассивно: Окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если чемпион не получает урона от вражеских чемпионов в течение 40 секунд (без изменений).

Скипетр пустоты

Теперь это предмет для танков! Здоровье добавлено, сила умений удалена.

Стоимость: 2750 золота ⇒ 2800 золота.
[Новое]Рецепт: Бесовской манускрипт + Поглощающий плащ + Усиливающий фолиант + 695 золота ⇒ Капюшон призрака + Поглощающий плащ + 880 золота.
[Новое]Здоровье: 300.
Базовое восстановление здоровья: +100%.
Сопротивление магии: 50 ⇒ 65.
Сокращение перезарядки: 10% (без изменений).
[Удалено]Сила умений: Больше не увеличивает силу умений.
(Уникально) Пассивно: Ближайшие вражеские чемпионы получают на 10% больше магического урона (без изменений).

[Обновлено]Ангел-хранитель

Теперь это предмет для нанесения физического урона! Сила атаки добавлена. Сопротивление магии удалено.

Общая стоимость: 2400 золота (без изменений).
Рецепт: Кольчуга + Поглощающий плащ + 880 золота ⇒ Самый Лучший Меч + Тканевая броня + 800 золота.
[Новое]Сила атаки: 40.
Броня: 60 ⇒ 30.
[Удалено]Сопротивление магии: Больше не увеличивает сопротивление магии.
(Уникально) Пассивно: Получив смертельный урон, чемпион впадает в стазис и через 4 сек. выходит из него, восстановив 30% от максимального запаса здоровья и 30% от максимального запаса маны (перезарядка – 300 секунд) ⇒ 50% от базового запаса здоровья и 30% от максимального запаса маны (перезарядка – 300 секунд).

Испытание Стерака

Сильнее увеличивает базовую силу атаки. Прочность щита Линии жизни теперь зависит от дополнительного здоровья, а не от максимального запаса здоровья.

Здоровье: 400 (без изменений).
Базовая сила атаки: +25% ⇒ +30%.
(Уникально) Пассивно – Линия жизни: При получении по меньшей мере 400-1800 урона (в зависимости от уровня чемпиона) в течение 5 секунд чемпион получает быстро теряющий прочность щит, который поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья и существует в течение 3 секунд ⇒ 75% от дополнительного здоровья и существует в течение 8 секунд.
Ярость стерака: Когда срабатывает Линия жизни, чемпион увеличивается в размерах, а его базовая сила атаки увеличивается на 25% ⇒ 40%.

[Обновлено]Щит Дорана

Больше не уменьшает урон от автоатак или заклинаний, действующих против одной цели. Восстанавливает здоровье после получения урона от вражеского чемпиона.

Стоимость: 450 золота ⇒ 400 золота.
Здоровье: 80 (без изменений).
Восстановление здоровья: +6 постоянного восстановления здоровья за 5 секунд.
[Удалено]Постоянное уменьшение урона: Больше не уменьшает урон от автоатак или заклинаний, действующих на одну цель.
[Новое]Мощный удар щитом: Автоатаки наносят +5 урона при попадании.
[Новое](Уникально) Пассивно: После получения урона от вражеского чемпиона восстанавливает 20 здоровья в течение 10 секунд.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Враги, отброшенные смещающими эффектами во время совершения рывка, больше не могут выполнять другие действия (например, Скачок), пока действует эффект смещения.
  • Урона Вайлмо больше нельзя избежать, стоя в определенных местах вдоль стены.
  • Визуальные эффекты Проклятия печальной мумии [R] Амуму больше не появляются в неправильном месте, если Амуму использует во время произнесения Скачок.
  • Визуальные эффекты Проклятия печальной мумии [R] Амуму больше не остаются на карте до конца игры, если во время произнесения Амуму погибает.
  • Активный эффект Искупления больше не считается применением заклинания, а значит, не учитывается предметами вроде Слезы богини.
  • Игра больше не вылетает, когда клон Шако умирает у фонтана в ARAM.
  • Отдельные эффекты Прикосновения огня смерти больше не перезаписываются новыми эффектами того же таланта, сокращая продолжительность действия.
  • Урон от Ядовитого следа [Q] Синджеда теперь увеличивается сразу после повышения уровня умения без необходимости выключения и повторного включения умения.
  • Дополнительная скорость атаки Бешенства [W] Волибира теперь увеличивается сразу после повышения уровня умения без необходимости снятия и повторного наложения эффекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Рэйкан в определенных ситуациях не тратил ману при применении Блестящего пера [Q].
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект Духа-хранителя [W] Калисты не наносил дополнительный урон, если Рэйкан атаковал помеченную цель слишком быстро после наложения метки.
  • Периодический урон Стойки тигра [Q] Удира больше не плавит тотемы.
  • Космический рассвет Рэйкан больше не оставляет после себя фиолетового призрака после Возвращения.
  • Также Космический рассвет Рэйкан больше не окрашивается в фиолетовый цвет при отмене Возвращения.
  • Исправлены ошибки с звуковым сопровождением Возвращения и гибели Космического рассвета Рэйкана.
  • Картинка Космического заката Шаи отзеркалена на странице чемпиона в AIR-клиенте, чтобы ее не закрывали элементы интерфейса.
  • Исправлена ошибка на Mac, из-за которой визуальные эффекты Медитации [W] и Горца [R] Космического клинка Мастера Йи в определенных ситуациях мерцали.
  • Исправлена анимация подготовки Завоевательницы Кармы (например, во время захвата Кристаллических игл Скарнера).

 

Мы выделили самые интересные и важные моменты обновления игры в патче 7.9 для вас! Полную версию обновления можете прочитать на официальном сайте Riot Games по кнопке ниже «Читать»

Поделиться
Автор:
01.07.2017
728
0
0

Оставьте комментарий