Изменения обновления 7.11

Привет, призыватели!

Пришло время для обновления 7.11, так что поднимайте руки вверх, машите ими из стороны в сторону и беззаботно хлопайте в ладоши, как в той песне Бейонсе.

В последнее время часто происходят масштабные изменения чемпионов, и это обновление не станет исключением. Как и раньше, для вашего удобства описание крупных проектов отделено от всего остального. В этом обновлении мы перерабатываем Рек’Сай, Киндред и Мальзахара!

Продолжается внесение изменений по горячим следам середины сезона. Некоторым танкам приходится несладко после уменьшения урона Накидки солнечного пламени, поэтому им подарено несколько усилений. Маокай и Зак все еще играются не так, как нам хотелось бы, поэтому небольшим изменениям подверглись и они.

А теперь немного отвлечемся от игрового процесса – в этом обновлении вас ждет ряд долгожданных возможностей. После выхода обновления мы будем постепенно включать новую систему 10 блокировок в обычных и ранговых играх, а в клиент наконец-то вернутся наборы предметов!

Что ж, запускайте LoL и марш в Ущелье!

Пол «Aether» Першайд
Филлип «Costy» Костиган
Маттиас «Gentleman Gustaf» Леман
Лукас «Luqizilla» Моутинью​

 

РЕК’САЙ, КИНДРЕД И МАЛЬЗАХАР

Рек’Сай

Теперь при применении Натиска Бездны [R] Рек’Сай направляется к врагу, которому она недавно нанесла урон. Тоннели можно использовать чаще. Базовый урон уменьшен, коэффициент урона увеличен.

Рек’Сай – это свирепая хищница, которая должна вселять страх в сердца своих жертв. Однако сейчас ей чаще всего отводится роль штурмовика, который подготавливает почву для своей команды. Не самое подходящее занятие для хищника.

Мы видим в Рек’Сай огромный скрытый потенциал и рассматриваем это обновление как возможность вывести на первый план ее инстинкты хищника. Чтобы она производила впечатление свирепого охотника, важно, чтобы игроки видели угрозу именно в ней, а не в ее команде, которая подключится сразу после инициации. После выхода этого обновления Рек’Сай будет проще пробираться в тыл в командных боях, а оказавшись на месте, она будет наносить больше урона. Однако теперь, когда она оказывается позади всех или собирается в танка, Рек’Сай станет менее надежной.

Основные показатели
СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 90 ⇒ 85.

Ярость зер’сай (пассивное умение)

Ярость накапливается быстрее. Восстановление здоровья под поверхностью происходит быстрее, но количество восстанавливаемого здоровья уменьшено.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ЯРОСТИ 5 за автоатаки, 10 за использование умения на поверхности, 2,5 за поражение каждого последующего врага умением ⇒ 25 за каждое поражение врага и использование умений на поверхности.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ 25-450 (на уровнях 1-18) в течение 5 секунд ⇒ 20-190 (на уровнях 1-18) в течение 3 секунд.​

Гнев королевы [Q]
Базовый урон уменьшен на ранних уровнях умения. Коэффициент урона увеличен вдвое.

УРОН 15/25/35/45/55 плюс 20% от дополнительной силы атаки ⇒15/20/25/30/35 плюс 40% от дополнительной силы атаки.​

Поиск жертвы [Q] (под поверхностью)
Теперь дополнительно наносит урон от дополнительной силы атаки. При этом наносится не магический, а физический урон.

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 40% от дополнительной силы атаки (в дополнение к существующему коэффициенту в 70% от силы умений).
ТИП УРОНА Магический ⇒ Физический.​

 Выход на поверхность [W] (под поверхностью)
Продолжает подбрасывать основную цель, но остальных врагов лишь отталкивает.

БАЗОВЫЙ УРОН 40/80/120/160/200 ⇒ 50/65/80/95/110.
СМЕЩЕНИЕ Подбрасывает всех ближайших врагов на 0,5-1 секунды, в зависимости от расстояния от Рек’Сай ⇒ Подбрасывает основную цель на 1 секунду; отталкивает остальных ближайших врагов на 250.
НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ Теперь только основная цель становится невосприимчива к подбрасыванию.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТИ 10/9,5/9/8,5/8 секунды ⇒ 10 секунд на всех уровнях.
ВЫКОРЧЕВЫВАНИЕ Теперь Рек’Сай может взаимодействовать с растениями, атакуя их из-под земли.​

 Яростный укус [E]
Теперь обладает базовым уроном и зависит от дополнительной, а не общей силы атаки. Урон больше не зависит напрямую от запаса ярости, но все еще наносит удвоенный чистый урон при полном запасе ярости.

УРОН 80/90/100/110/120% от общей силы атаки ⇒ 50/60/70/80/90 плюс 85% от дополнительной силы атаки.
ЖЕСТОКОСТЬ Урон больше не зависит напрямую от текущего запаса ярости Рек’Сай.
ПРЕДЕЛ Все еще наносит удвоенный чистый урон при максимальном запасе ярости.​

Тоннель [E] (под поверхностью)
Перезарядка создания тоннелей и частота использования тоннелей уменьшены на высоких уровнях умения.

ПЕРЕЗАРЯДКА 26/24/22/20/18 секунд ⇒ 26/23/20/17/14 секунд.
ВРЕМЯ ДО ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 10/8/6/4/2 секунды.​

Натиск Бездны [R]
Рек’Сай помечает пораженных чемпионов и получает возможность совершить рывок к помеченному врагу, нанося урон от недостающего запаса здоровья цели.

ДОБЫЧА Рек’Сай пассивно помечает вражеских чемпионов на 5 секунд.
НАТИСК БЕЗДНЫ Рек’Сай выбирает помеченного врага и через 0,35 секунды скрывается под землей; затем через 0,75 секунды она появляется на поверхности рядом с выбранной целью и прыгает на нее.
НЕУДЕРЖИМАЯ Теперь Рек’Сай становится неудержимой как во время использования умения, так и во время прыжка.
УРОН100/250/400 плюс 160% от дополнительной силы атаки и 20/25/30% от недостающего запаса здоровья цели.
ПЕРЕЗАРЯДКА 100/80/60 секунд.
ДАЛЬНОСТЬ 1500.​

Киндред

Заряды Знака Киндред (пассивное умение) увеличивают дальность атак Киндред и усиливают их.

Киндред – это наша первая попытка создания стрелка для леса. Несмотря на периодическое появление Киндред в мете (все реже в последнее время), их игровой процесс стал больше напоминать стиль дуэлянтов, а не стрелков. Сегодня мы пересматриваем умения Киндред, чтобы по своему стилю игры Вечные охотники походили на стрелков-лесников, как и было задумано. Теперь Волку и Овечке отведены более четкие роли, а их игровой процесс опирается на синергию друг с другом.

Главная проблема, с которой мы столкнулись, заключается в том, что у «лесника» и «стрелка» довольно противоречивые потребности. Стрелки обычно слабы в начале игры, но хорошо усиливаются к поздней стадии. Лесникам же не обойтись без изначальной силы и на ранних этапах игры – иначе они не смогут убивать монстров и устраивать засады на линии. Чтобы объединить эти роли, нам нужно было определить период слабости Киндред, и мы нашли его путем исключения – это средняя стадия игры. Теперь, когда Киндред ориентированы на нанесение постоянного урона в конце игры (пересмотр роста силы знаков, сдвиг коэффициентов в сторону дополнительной силы атаки), мы снижаем взрывной урон их умений на средней стадии.

В итоге у нас получились Киндред, обладающие нужными уровнями силы на разных стадиях игры, которые понравятся игрокам, желающим взять стрелка в лес.

Основные показатели
СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 1,7 ⇒ 2,26.

 Знак Киндред (пассивное умение)

УДАР В СЕРДЦЕ Автоатаки Киндред больше не наносят урон от текущего запаса здоровья цели в зависимости от количества зарядов.
ХВАТКА СМЕРТИ Дальность автоатак Киндред и Всепоглощающего ужаса [E] увеличивается на 75 при 4 зарядах, а также на 25 за каждые 4 последующих заряда.
УСИЛЕНИЕ Заряды усиливают базовые умения Киндред:​
  • Танец стрел [Q]: увеличивает скорость атаки на 5% за каждый заряд. (Больше не увеличивает базовый урон.)
  • Волчье бешенство [W]: увеличивает коэффициент урона от текущего запаса здоровья на 0,5% за каждый заряд.
  • Всепоглощающий ужас [E]: увеличивает коэффициент урона от недостающего запаса здоровья на 0,5% за каждый заряд.

Танец стрел [Q]
Увеличивает скорость атаки при использовании.

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ Теперь увеличивает скорость атаки на 10% на 4 секунды при использовании, а также на 5% за каждый заряд Знака Киндред.
УРОН ОТ МЕТКИ Заряды Знака Киндред (пассивное умение) больше не увеличивают урон Танца стрел [Q].
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 20% от общей силы атаки ⇒ 65% от дополнительной силы атаки.
СКОРОСТЬ ВО ВРЕМЯ РЫВКА 400 ⇒ 500.​

Волчье бешенство [W]
Наносит дополнительный урон в размере, пропорциональном текущему запасу здоровья врага. Теперь Киндред может выбрать место использования Волчьего бешенства [W].

ДАЛЬНОСТЬ Применяется к себе ⇒ В любое место на расстоянии до 500 (даже через препятствия). Дальность действия осталась без изменений.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ТЕКУЩЕГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ Атаки Волка дополнительно наносят урон, равный 1,5% от текущего запаса здоровья цели плюс 0,5% за каждый заряд Знака Киндред.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 40% от общей силы атаки ⇒ 20% от дополнительной силы атаки.
ТИП УРОНА Физический ⇒ Магический.​

Всепоглощающий ужас [E]
Наносит дополнительный урон от недостающего запаса здоровья врага и критический урон врагам, у которых осталось мало здоровья.

УРОН ОТ НЕДОСТАЮЩЕГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 8% от недостающего запаса здоровья цели плюс 0,5% за каждый заряд Знака Киндред.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ Больше не наносит урон, равный 5% от максимального запаса здоровья цели.
БАЗОВЫЙ УРОН 40/75/110/145/180 ⇒ 40/60/80/100/120.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 20% от общей силы атаки ⇒ 80% от дополнительной силы атаки.
СКОРОСТЬ ПОЛЕТА СНАРЯДА 1600 ⇒ 2000.
ЧЕЛЮСТИ СМЕРТИ Атаки Волка наносят критический урон врагам, у которых осталось меньше 15% здоровья, увеличивая наносимый урон на 50%. Предел увеличивается на 0,5% от запаса здоровья за каждый 1% шанса критического удара (доходя до 65% при 100% шансе критического удара).​

Мальзахар

Зов Бездны [Q], Пагубные видения [E] и Потусторонняя хватка [R] наносят больше урона. Рой Бездны [W] призывает войдлингов по количеству использованных Мальзахаром других умений. Войдлингов легче убить на ранних стадиях игры.

Весь сезон Мальзахар поддержки был постоянным источником раздражения игроков, а наши попытки исправить ситуацию отрицательно сказались на Мальзахаре средней линии. По большей части это связано с огромной силой Роя Бездны [W] на ранней стадии игры, когда Мальзахару не нужно следить за действиями на одиночной линии. Поэтому мы избавляемся от избытков силы Роя Бездны в начале игры и переносим их в другие элементы набора умений Мальза. Отныне войдлинги станут менее надежными: теперь они более хрупкие, от них легче сбежать, а их урон меньше на ранней стадии игры, но больше на поздней. Кроме того, увеличена стоимость подготовки Роев Бездны.

Надежность войдлингов снижена, и поэтому Мальз получает солидную компенсацию во многом другом. Пагубные видения [E], ранее помогавшие нанести большой урон с помощью войдлингов, теперь и сами наносят много урона. Та же ситуация и с Потусторонней хваткой [R] – чтобы Мальзахар со своими комбинациями по-прежнему представлял угрозу для хрупких чемпионов, его абсолютное умение теперь наносит прямой урон главной цели. Наконец, мы делаем Зов Бездны [Q] более приятным в использовании, уменьшая количество времени, которое нужно потратить Мальзахару на его применение. Заряды умения теперь появляются чуть позже, а значит, мы можем – да, вы угадали – увеличить его урон. Короче говоря, после этого обновления Мальзахар сможет с чистой совестью вернуться к себе домой на среднюю линию.

Рой Бездны [W]
ЗАТРАТЫ МАНЫ 40 ⇒ 40/45/50/55/60.
ПЕРЕЗАРЯДКА 8 секунд.
ЗАРЯДЫ Мальзахар больше не получает заряд каждые 20/19/18/17/16 секунд.
ЗАРЯДЫ При использовании других умений Мальзахар получает заряд Сбора роя (но не более 2).
АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ Мальзахар призывает войдлинга, а также еще по одному войдлингу за каждый заряд Сбора роя (но не более 3 единовременно).
РАЗМНОЖЕНИЕ Войдлинги больше не могут призывать новых войдлингов.
ДАЛЬНОСТЬ 450 ⇒ 150.

Теперь скорость атаки войдлингов зависит от уровня. Суммарный урон уменьшен на раннем этапе игры и увеличен на позднем.

СИЛА АТАКИ 30/35/40/45/50 плюс 40% от общей силы атаки ⇒5-64,5 (на уровнях 1-18).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН 10/15/20/25/30 плюс 20% от силы умений ⇒ 12/14/16/18/20 плюс 20% от силы умений и 40% от дополнительной силы атаки.
СКОРОСТЬ АТАКИ 0,665 на всех уровнях ⇒ 0,665-0,891 (на уровнях 1-18).
ТИП УРОНА Базовый урон – физический, дополнительный урон – магический ⇒ Полностью магический урон.
ВРЕМЯ ЖИЗНИ 12 секунд ⇒ 8/8/9/9/10 секунд.
Войдлинги умирают раньше.

ЗДОРОВЬЕ 3 единицы здоровья ⇒ 65-201 (на уровнях 1-18).
БРОНЯ 30 (не действуют из-за использования единиц здоровья) ⇒ 16-50 (на уровнях 1-18).
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 50 (не действуют из-за использования единиц здоровья) ⇒ 8-25 (на уровнях 1-18).
МГНОВЕННОЕ УБИЙСТВО От башен ⇒ От атак башен и автоатак чемпионов, независимо от запаса здоровья.
ЗАТЯНУТОЕ УБИЙСТВО Все остальные источники урона (например миньоны, монстры или умения) наносят урон войдлингам как обычно.
ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО 5 ⇒ 2.
Скорость передвижения войдлингов снижена, и теперь они больше не ускоряются и не замедляются.

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 451 ⇒ 400.
УСКОРЕНИЕ Скорость передвижения войдлингов больше не увеличивается на 100% при движении к врагам, на которых действуют умения Мальзахара.
СТУПОР Скорость передвижения войдлингов больше не уменьшается при отдалении от Мальзахара.

Зов Бездны [Q]
ВРЕМЯ ПРОИЗНЕСЕНИЯ 0,5 секунды ⇒ 0,25 секунды.
ЗАДЕРЖКА ПОСЛЕ ПРОИЗНЕСЕНИЯ0 секунд ⇒ 0,4 секунды.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 70% ⇒ 80%.

Пагубные видения [E]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ70% ⇒ 80%.

Потусторонняя хватка [R]
МАГИЧЕСКИЙ УРОН ОТ ЛУЧА 125/250/375 плюс 115% от силы умений.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АБСОЛЮТНОЙ ПУСТОТЫ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 25/35/45% плюс 7,5% за каждые 100 силы умений ⇒10/15/20% плюс 2,5% за каждые 100 силы умений.

ЧЕМПИОНЫ

Ари

Лисий огонь [W] и Призрачный рывок [R] наносят меньше урона. Очарование [E] наносит больше урона.

Ари обладает слишком широкими возможностями и поэтому превосходит по силе большинство других чемпионов средней линии. Мы ослабляем ее самонаводящиеся умения при использовании против одной и той же цели, чтобы для совершения убийства она больше полагалась на попадание своими направленными умениями.

Лисий огонь [W]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 40% за каждый огонек ⇒ 30% за каждый огонек.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ ПО ОДНОЙ ЦЕЛИ 64% ⇒48%.​

Очарование [E]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ50% ⇒ 60%.​

Призрачный рывок [R]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ30% за каждый снаряд ⇒ 25% за каждый снаряд.​

Кейтлин

Выстрел в голову (пассивное умение) больше не срабатывает от снарядов Урагана Рунаан.

Благодаря взаимодействию с Выстрелом в голову (пассивное умение) Ураган Рунаан увеличивал урон Кейтлин как по площади, так и против одной цели. Мы удаляем это взаимодействие, чтобы ей пришлось выбирать, какой тип урона для нее важнее. Когда мы обновляли Кейтлин, то надеялись, что игроки будут вызывать срабатывание Выстрела в голову с помощью искусно расставленных ловушек. Эта возможность никуда не делась и сейчас, однако вдобавок Кейтлин еще и наносит высокий постоянный урон в командных боях, просто нажимая правую кнопку мыши. Мы наносим удар по усилению шерифа от предметов на скорость атаки, чтобы по ходу игры она не забывала про ловушки.

Основные показатели
БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,568 ⇒ 0,543.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ НА 1-М УРОВНЕ 10% ⇒ 15%.
СКОРОСТЬ АТАКИ НА 1-М УРОВНЕ 0,625 (без изменений).

Выстрел в голову (пассивное умение)
УРАГАННЫЙ ВЫСТРЕЛ Выстрел в голову (пассивное умение) больше не срабатывает от снарядов Урагана Рунаан.

Доктор Мундо

Стандартный прирост силы атаки и урон Пожирающей агонии [W] в секунду увеличен.

После выхода обновления 7.9 мы пристально следили за тем, как изменения предметов в середине сезона повлияли на наших крепких товарищей. Некоторые сверхпрочные парни особенно сильно пострадали от изменений Накидки солнечного пламени: Доктор Мундо, Мальфит и Сион. В качестве компенсации за ослабление дуэльной силы Накидки мы выписываем этим чемпионам соответствующие усиления.

Основные показатели
СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 3 ⇒ 3,5.
Пожирающая агония [W]
УРОН В СЕКУНДУ 35/50/65/80/95 ⇒ 40/55/70/85/100.

Ли Син

Теперь игроки с высокой задержкой клиента могут установить тотем и сразу же совершить к нему рывок.

Вслед за недавними изменениями Райза и Картуса решено в условиях высокого пинга сделать проще и прыжки Ли Сина к тотемам.

Защитник [W]
ЛАГИ – НЕ ОПРАВДАНИЕ Теперь можно запланировать использование во время установки тотема, что позволяет Ли Сину установить тотем и сразу совершить к нему рывок даже при высокой задержке клиента.
ПРОСТИТЕ Больше не работает при быстром применении к себе. Мы собираемся восстановить эту возможность в будущем обновлении.

Люциан

Затраты маны Пронзающего света [Q] увеличены на высоких уровнях умения.

Люциан может стать достаточно живучим (Таби ниндзя, Черная секира и Клинок уничтоженного короля), не особо жертвуя при этом наносимым уроном. Если Истребитель скверны и дальше будет пренебрегать Похитителем сущности, ему придется стать более разборчивым в использовании заклинаний.

Пронзающий свет [Q]
ЗАТРАТЫ МАНЫ 50/55/60/65/70 ⇒ 50/60/70/80/90.

Мальфит

Коэффициент урона Удара по земле [E] от брони увеличен.
Усиление после изменений Накидки солнечного пламени!

Удар по земле [E]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ БРОНИ 30% ⇒ 40%.

Маокай

Базовое восстановление здоровья уменьшено, восстановление здоровья от запаса здоровья увеличено. Скорость передвижения и коэффициент урона саженцев уменьшены. Время жизни саженцев в кустах зависит от дополнительного запаса здоровья Маокая.

Маокай должен быть крепким танком, который вступает в бой, чтобы размахивать ветвями, мешая врагам, и впитывать урон своим могучим стволом. Однако в данный момент он больше похож на катапульту, безустанно запускающую саженцы, которые замедляют врагов и наносят им урон. Как и в прошлом обновлении, мы смещаем его силу от саженцев к прочности.

Вытягивание магии (пассивное умение)
ПЕРЕЗАРЯДКА 30/25/20 секунд (на уровнях 1/9/15) ⇒ 30/25/20 секунд (на уровнях 1/6/11).
БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 10/30/50/70/90/110/130 ⇒5/15/25/35/45/55/65.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ МАОКАЯ 4,5/5,5/6,5/7,5/8,5/9,5/10,5% ⇒ 6/7,5/9/10/11/12/13%.

Бросок саженца [E]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 2% за 100 силы умений ⇒ 1% за 100 силы умений.
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ САЖЕНЦА 425 плюс 2,5 за уровень Маокая ⇒400, увеличивающаяся от ботинок Маокая:

  • Скороходы: 425
  • Большинство улучшенных ботинок: 445
  • Сандалии подвижности и Ботинки стремительности: 460

УРОН ОТ САЖЕНЦА В КУСТАХ 100% при взрыве, два раза по 50% после взрыва ⇒ 67% при взрыве, два раза по 67% после взрыва (общий урон остался без изменений).
ВРЕМЯ ЖИЗНИ САЖЕНЦА В КУСТАХ 30/40/50/60/70 секунд ⇒ 30 плюс 2,5% от дополнительного запаса здоровья Маокая в секундах.

Ренектон

В двух прошлых обновлениях мы внесли ряд изменений в исходный код Ренектона, чтобы устранить многие старые ошибки и сделать его более податливым для изменений в будущем. К сожалению, все это породило другие, в некоторых случаях более глубокие проблемы, поэтому мы отзываем оба набора изменений.

ОТМОТКА Все изменения Ренектона, внесенные в обновлениях 7.9 и 7.10, отменены.

Сион

Время перезарядки Горнила душ [W] уменьшено, коэффициент прочности щита от максимального запаса здоровья увеличен.

Усиления после изменений Накидки солнечного пламени!

Горнило душ [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА 13 секунд ⇒ 11 секунд.
КОЭФФИЦИЕНТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 6/7/8/9/10% ⇒ 8/9/10/11/12%.

Синдра

Дальность поражения Силы воли [W] уменьшена.

Силой воли [W] довольно сложно промахнуться, поэтому во время засад Синдре остается лишь попасть оглушением Изгнания слабых [E] по замедленной цели. Теперь у ее оппонентов будет больше шансов увернуться от Силы воли, а значит, и от последующего Изгнания слабых.

Сила воли [W]
ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ 275 ⇒ 225.

Ясуо

Заряды Стальной бури [Q] исчезают быстрее.

Ясуо и до этого находился на грани избыточной силы, а снижение цен на предметы, увеличивающие шанс критического удара, в середине сезона позволило ему пересечь эту черту. Мы уменьшаем количество давления, которое он оказывает на оппонентов, не тратя заряды [Q], и поэтому их шансы на победу увеличиваются.

Стальная буря [Q]
ВРЕМЯ СОХРАНЕНИЯ ЗАРЯДА 10 секунд ⇒ 6 секунд.

Зак

Предупреждающий индикатор Эластичной рогатки [E] появляется раньше. Теперь Зак будет реже пищать.

Обновление Зака предоставило ему новые способы проявить себя после собственной инициации. На момент выхода обновления продолжительность подбрасывания Эластичной рогаткой [E] составляла полсекунды, однако затем у Зака появилась возможность продлить это время до секунды, поэтому теперь его враги будут узнавать о приближающейся угрозе немного раньше.

Общие изменения
ХВАТИТ ПИЩАТЬУменьшена нижняя грань здоровья, после пересечения которой голос Зак становится пискливым.

Эластичная рогатка [E]
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР Появляется за 0,75 секунды до приземления Зака ⇒ за 1 секунду до приземления Зака.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ 7.10

Просто напоминание. В обновлении 7.10 Резиновые удары [Q] стали увеличиваться пропорционально максимальному здоровью, однако из-за этого Зак наносил слишком много урона. После выхода обновления мы внесли дополнительные изменения, снизив базовый урон умения.
БАЗОВЫЙ УРОН РЕЗИНОВЫХ УДАРОВ 40/60/80/100/120 ⇒ 30/40/50/60/70.
Голоса Заи и Ракана во время установки тотема

ХВАТИТ ОРАТЬ, РАКАН Голос Ракана во время установки тотемов больше не слышен врагам (иногда он выдавал его местоположение в тумане войны). Но союзники все еще его слышат.
ХВАТИТ МЯМЛИТЬ, ЗАЯ Теперь голос Заи во время установки тотемов слышен и союзникам, а не только самой Зае.​

 

ПРЕДМЕТЫ

Маска пустоты
Изменение названия и обновление значка для отражения изменений середины сезона.

НАЗВАНИЕ Скипетр пустоты ⇒ Маска пустоты.
ЗНАЧОК Обновлен!​

Завеса банши
Стоимость увеличена. Сопротивление магии увеличено.

Учитывая, какую мощную защиту предоставляет щит от заклинаний при игре на линии, важно, чтобы Завеса банши не появлялась у чемпионов слишком рано, а у их оппонентов была возможность сражаться с врагом, пока тот еще уязвим. Повышение стоимости предмета поможет добиться и того, и другого: покупателям потребуется больше времени на накопление нужной суммы золота, и они дольше будут сидеть с одной лишь Антимагической мантией. Тем не менее мы не считаем, что Завеса заслуживает прямого ослабления, поэтому вместе со стоимостью возрастают и ее параметры.

СТОИМОСТЬ 2700 золота (стоимость сборки – 500 золота) ⇒ 3000 золота (стоимость сборки – 800 золота).
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 45 ⇒ 60.

Клинок уничтоженного короля
Вампиризм уменьшен.

Клинок уничтоженного короля сейчас чересчур силен. Он обладает массой положительных качеств: и в дуэлях помогает, и танков уничтожает, и дает ранний скачок силы – и мы не хотим от всего этого отказываться. Но поскольку клинок позволяет владельцам побеждать в стычках благодаря одному лишь урону, возможность еще и излечиться сразу после победы сыпет соль на рану проигравшему.

ВАМПИРИЗМ 15% ⇒ 12%.

Ангел-хранитель
Обновление значка для отражения изменений середины сезона.

ЗНАЧОК Обновлен!

Таби ниндзя
Уменьшение урона от автоатак ослаблено.

Таби ниндзя – важнейший предмет для противодействия физическому урону, а их дополнительная защита против автоатак дает им базовую эффективность как минимум против стрелка в большинстве игр. В данный момент Таби следует покупать в тех случаях, когда помимо стрелка у врагов есть и другие источники физического урона, поэтому мы ослабляем этот базовый параметр.

УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ОТ АВТОАТАК12% ⇒ 10%.

Медальон кочевника
Стоимость сборки уменьшена. Распространяется на Талисман вознесения и Око оазиса.

Когда мы изменили рецепт Медальона кочевника в прошлом обновлении, то забыли соответствующим образом поменять стоимость его сборки. Поэтому она изменена сейчас.
СТОИМОСТЬ 875 золота (стоимость сборки – 375 золота) ⇒ 850 золота (стоимость сборки – 350 золота).
Талисман вознесения
СТОИМОСТЬ 2425 золота ⇒ 2400 золота.
Око оазиса
СТОИМОСТЬ 1925 золота ⇒ 1900 золота.

ПОДСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УБИТЫХ МИНЬОНОВ

При игре против чемпиона, который создает множество мелких объектов, бывает трудно определить, насколько хорошо идет зачистка настоящих миньонов. Мы оставляем награду за убийство питомцев, однако больше не учитываем их в счетчике убийств миньонов и монстров.

МЕЛКИЕ СОШКИ Следующие бойцы больше не увеличивают количество убитых вами миньонов (но продолжают давать золото):

  • Паучки Элизы
  • Турели Хеймердингера (за исключением модернизированной турели)
  • Щупальца Иллаой
  • Войдлинги Мальзахара
  • Шуты из коробки Шако (включая созданные при взрыве иллюзии от Галлюцинации [R])
  • Туманные ходоки Йорика и стены Темной процессии [W]
  • Шипоплюи и плеточники Зайры

 

ТЕКСТ ЭФФЕКТОВ КОНТРОЛЯ

Теперь, когда названия эффектов контроля отображаются над шкалами здоровья чемпионов, нет нужды показывать их еще и в виде всплывающего текста в бою.
ИЗЛИШЕСТВО Удален всплывающий в бою текст эффектов контроля.

ХОД БЛОКИРОВКИ

Обычные и ранговые игры
После выхода обновления 7.11 мы будем постепенно переходить на систему 10 блокировок во всех очередях Ущелья призывателей в режиме выбора, начиная с обычных игр в режиме выбора на сервере NA. Мы хотим, чтобы каждый игрок обладал большей властью во время стадии блокировки, а кроме того, это нововведение существенно снизит время, необходимое для начала игры. Читайте анонсирующую новость здесь или краткое изложение ниже.
ЗАПУСКПри выходе обновления будет доступен только в Северной Америке в обычном режиме выбора, но появится на всех серверах в то или иное время после выхода обновления (включая ранговые игры).

КОЛИЧЕСТВО БЛОКИРОВОК 6, где 3 последних игрока из каждой команды блокируют по одному чемпиону ⇒ 10, где каждый игрок может заблокировать чемпиона.
ПОРЯДОК БЛОКИРОВКИ Поочередная ⇒ Одновременная.
ВИДИМОСТЬ БЛОКИРОВОК Заблокированные чемпионы не показываются вражеской команде до окончания стадии блокировки.
ДВОЙНАЯ БЛОКИРОВКА Команды могут блокировать одних и тех же чемпионов.
СУПЕРСЛОЖНЫЙ РЕЖИМ Добавлена возможность играть без блокировок.​

Свои игры
Обычные свои игры останутся без изменений, пока мы не внесем несколько правок в их бэкенд-составляющую. В своих играх в режиме выбора для турнира теперь будет использоваться киберспортивный формат, который уже некоторое время работает на профессиональной сцене, однако во время запуска пользовательский интерфейс останется неидеальным. Мы планируем исправить это в будущих обновлениях.

ВЫБОР ДЛЯ ТУРНИРА Теперь использует двухэтапный киберспортивный формат выбора.
РЕЖИМ ВЫБОРА В СВОИХ ИГРАХ Пока что остался без изменений.​

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРИГЛАШЕНИЕ В ЛОББИ

Мы устраняем еще одну преграду на пути к совместному веселью. Небольшое качественное улучшение на тот случай, если капитан отойдет сделать себе бутерброд.

ОТКРЫТОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ Теперь приглашенные игроки по умолчанию могут приглашать других игроков, но капитаны могут их отозвать.​

 

РЕЖИМЫ ПЕРЕМЕННОЙ ОЧЕРЕДИ

Соберите команду, чтобы одолеть проклятых кошмарных ботов и их беспощадного владыку, пока они не обрекли всех, кого вы любите и цените, НА СМЕРТЬ!!! «Кошмарные боты» будут доступны для игры с 23:00 02.06.2017 до 03:00 07.06.2017 и с 23:00 09.06.2017 до 03:00 14.06.2017 по московскому времени.

Краткое содержание

  • Истребляйте кошмарных ботов с их ЗЛОБНЫМИ проклятиями – стазисом, телепортацией, стенами ветра и другими заклинаниями!
  • Выживите и уничтожьте маленького дьявольского повелителя ужаса, стоящего за всем этим. Ать, два, ать, два…

Да начнется хаос. Ха-ха-ха! ХА-ХА-ХА!!!

БОТЫ В ПРОКЛЯТОМ ЛЕСУ

 

ПУГАЮЩИЕ БОТЫ Боты среднего уровня сложности вновь добавлены в Проклятый лес.​

 

ОБНОВЛЕНИЕ КЛИЕНТА LOL

Теперь, когда клиент вышел из стадии беты, мы приступили к полноценной работе над новыми функциями и улучшениями.

Решение большинства распространенных проблем можно найти в разделе «Известные проблемы в обновленном клиенте» на сайте поддержки.


Новые возможности

СОЗДАНИЕ НАБОРОВ ПРЕДМЕТОВ По вашим просьбам мы возвращаем в этом обновлении в клиент создание наборов предметов! Теперь вы можете создавать наборы предметов для конкретных чемпионов и карт. Новая система создания наборов предметов позволяет вам начать как со стандартного списка рекомендованных предметов для этого чемпиона, так и с пустого.
НЕДАВНО ИГРАВШИЕТеперь раздел «Недавно игравшие» находится в нижней части списка друзей. В нем вы найдете список игроков, с которыми вы недавно играли (а также чемпионов, за которых они играли), и сможете просмотреть их профиль, добавить в друзья, заблокировать или пригласить в лобби.


Важные изменения
  • Мы уменьшили размер панели мастерства, чтобы она не закрывала левую и правую часть экрана выбора чемпиона. Так вы всегда будете знать, чей сейчас ход и кто кого выбирает.
  • Улучшен экран выбора чемпиона, и теперь все действия стали яснее.
  • Исправлены ошибки, которые не позволяли подтвердить выбор чемпиона на экране выбора чемпиона.
  • Увеличен размер кнопки X на экране лобби и на послеигровом экране.

 

ЛИ СИН КУЛАК ДРАКОНА

Картинка и внутриигровые эффекты Ли Сина Кулака Дракона изменены. На картинке дракон на его спине теперь золотой, а кроме того, он становится золотым и в игре, когда Ли Син применяет Ярость дракона [R]. (Цветовые схемы меняют внутриигровой цвет.)

ОКНО ДОБЫЧИ

Необходимость листать страницу, чтобы добраться до закрытых сундуков, доставляла одни лишь неудобства – особенно если у вас скопилось много добычи.
НЕ ВЫНУЖДАЙТЕ МЕНЯ ПРОКРУЧИВАТЬРаздел «Материалы» перенесен в верхнюю часть окна добычи.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

 

  • Слишком быстрое повторное использование Сломанных крыльев [Q] Ривен больше не мешает выбирать цель.
  • Враги больше не становится невидимыми, если Зак пытается забросить их на большой участок непроходимой преграды при помощи Попрыгаем! [R] (в Ущелье призывателей нет таких участков).
  • Фиора больше не очищает заряды Вечного холода [E] Седжуани при Парировании [W] ее атаки с тремя зарядами.
  • Теперь, когда Дариус обретает Мощь Ноксуса при наложении пятого заряда Кровотечения (пассивное умение) при использовании Истребления [Q], остальные враги корректно получают только один заряд Кровотечения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой критические удары Дрейвена наносили полный критический урон, даже если Дрейвен был ослеплен Слепящим дротиком [Q] Тимо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цепная молния Заточки Статикка, сработавшая при использовании Мистического выстрела [Q] Эзреаля, не всегда наносила критический урон даже при 100%-ном шансе критического удара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пуля Пилтоверского миротворца [Q] вражеской Кейтлин некорректно отображалась при появлении из тумана войны до поражения первой цели.
  • Гекарим больше не может повторно использовать Разрушительный рывок [E], если цель умерла во время анимации умения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при совместном Возвращении Шаи и Рэйкана во время действия усиления Барона эффект усиленного Возвращения распространялся только на чемпиона, который начал Возвращение.
  • Исправлены визуальные ошибки со Встречным ударом [E] у различных образов Джакса.
  • Изменение музыки в Ущелье призывателей с «Обновленной» на «Классическую» больше не отключает музыку на остальных картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой озвучение Кейтлин Импульсный Огонь не работало при получении пентакилла, эйс и серии убийств.
  • Обратная сторона украденной у Тимо шапки теперь выглядит не так странно во время Возвращения Кейтлин Импульсный Огонь.
  • Эффекты, вызывающие сияние рук (например Сияние и Переполняющая магия (пассивное умение)), больше не смещаются на локти Эзреаля Импульсный Огонь во время Возвращения.
  • Теперь частицы Мистического выстрела [Q] и Прицельного залпа [R] Эзреаля Импульсный Огонь отображаются корректно при поражении лесных монстров.
  • Исправлена анимация автоатаки Синоптика Жанны, и теперь она точнее соответствует изменениям, внесенным в обновлении 7.9.
  • Космический рассвет Рэйкан вновь создает звездную туманность во время Возвращения.
  • Конфетный король Иверн вновь грубо рыгает после Возвращения.
  • Звук Темной сферы [Q] Юстициара Синдры и Синдры из Атлантиды больше не слышен во время смерти.
  • Восстановлен звук смерти SKT T1 Азира.
  • Восстановлены звуковые эффекты во время шутки Избранного Мастера Йи.
  • Теперь вы вновь услышите, как во время шутки Магистра тайной магии Зиггса в его желудке взрывается бомба.
  • Восстановлена винтажная рамка экрана загрузки для первых владельцев Ведьмы Нидали.
  • Теперь звук Возвращения Грагаса на Октоберфесте корректно воспроизводится в Воющей бездне.

Поделиться
Автор:
01.07.2017
638
0
0

Оставьте комментарий