Привет всем!
В прошлом обновлении наступила Середина сезона, а значит, пришло время пересмотреть список изменений и доработать некоторые аспекты. Так, мы вносим дополнительные изменения в наших трех танков, повышаем удобство заданий и корректируем Облачение духов.
В этом обновлении особое внимание мы уделили чересчур сильным чемпионам и их балансу. Физз и Лулу и раньше частенько появлялись в описании обновлений, а Иверн уже некоторое время считается одним из сильнейших лесников. Снижая их силу, мы даем шанс блеснуть другим чемпионам.
Кроме того, решено провести модернизацию ряда чемпионов. Мы начинаем с обновления стилей игры Хеймердингера (да, того самого Хеймердингера) и Раммуса (да, того самого Раммуса) и заканчиваем небольшими доработками анимации Ривен и Джакса.
Но это еще не все! Если вам понравились изменения ARAM в прошлом обновлении, то наверняка придутся по душе и новые правки, призванные сделать игровой процесс в Воющей бездне еще приятнее.
И разбрасыватели турелей Хеймердингера, и властители умений Раммуса – до встречи в Ущелье, призыватели!
Филлип «Costy» Костиган
Маттиас «Gentleman Gustaf» Леман
Лукас «Luqizilla» Моутинью
Хеймердингер
Больше турелей, больше ракет, больше гранат. Турели быстрее заряжают луч при поражении чемпионов Хекстек-микроракетами [W] или Оглушающей гранатой CH-2 [E]. Тяга к хекстеку (пассивное умение) увеличивает скорость передвижения при нахождении рядом с башнями.
Давненько мы не вспоминали о Хеймердингере. Его механика «гнезда из автономных турелей» довольно уникальна, однако когда основную часть силы Хеймера составляют объекты, управляемые ИИ, достаточно трудно достичь приемлемого баланса. С одной стороны, Хеймер должен быть конкурентоспособным выбором против оппонентов, которые знакомы с принципами работы турелей. С другой же стороны, когда турели достаточно умны, чтобы сражаться с врагами без помощи Хеймера, они оказываются слишком сильны против игроков (и чемпионов), которые не в состоянии перехитрить их ИИ.
Именно эти соображения привели к изменению, которое дает Хеймердингеру больше контроля над его игровым процессом, связанным с турелями. Мы удаляем ряд правил «самосохранения» турелей, и теперь следовать одному лишь принципу «поставил и забыл» больше не получится. Попадание ракетами и гранатами теперь имеет первостепенное значение, так они заряжают лазеры турелей, а значит, Хеймеру придется играть более активную роль в сражениях, чтобы полностью раскрыть потенциал своих турелей. Мы усиливаем умения [W] и [E], чтобы Хеймердингер не забывал и про другие свои способности, благодаря чему он сможет внести ощутимый вклад в завоевание победы, даже если не успел заранее расставить турели.
В целом это обновление позволит Одержимому ученому чаще создавать красивые моменты боя и честнее взаимодействовать с другими чемпионами. Как всегда, после вступления в силу изменений мы будем внимательно следить за его статистикой и оценивать его эффективность. Если любые неожиданные колебания в траектории совокупных данных потребуют дополнительной модуляции выходных переменных, мы внесем соответствующие корректировки, чтобы решить возникшие проблемы.
Основные показатели
БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 11 ⇒ 7.
СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ 1,75 ⇒ 0,55.
Тяга к хекстеку (пассивное умение)
ШУСТРЫЙ ХЕЙМЕРДИНГЕР Когда Хеймердингер находится на расстоянии не более 300 единиц от союзных башен и турелей, его скорость передвижения увеличивается на 20%.
Эволюционирующая турель H-28G [Q]
Больше турелей на ранней стадии игры. Базовый урон уменьшен, коэффициенты урона увеличены. Атака лучом заряжается медленнее, но значительно ускоряется при поражении вражеских чемпионов Хекстек-микроракетами [W] или Оглушающей гранатой CH-2 [E]. Турели стали «добрее» к чемпионам ближнего боя.
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ 1/2/2/3/3 ⇒ 3 на всех уровнях.
ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАРЯДА 24/23/22/21/20 секунд ⇒ 20 секунд.
БАЗОВЫЙ УРОН 12/18/24/30/36 плюс 15% от силы умений ⇒6/9/12/15/18 плюс 30% от силы умений.
УРОН ЛАЗЕРА 40/60/80/105/130 ⇒ 40/60/80/100/120 (коэффициент урона от силы умений остался без изменений)
ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ Турели больше не отдают предпочтение ближайшим вражеским чемпионам или чемпионам, которые их атакуют.
СПОКОЙНОЙ НОЧИ Турели больше не продолжают работать в течение короткого времени после того, как Хеймердингер отошел от них слишком далеко.
УСКОРЕНИЕ ЗАРЯДКИ ЛУЧА УМЕНИЯМИ Заряд ближайших турелей увеличивается на 20% при поражении чемпиона Хекстек-микроракетами [W] или на 100% при поражении чемпиона Оглушающей гранатой CH-2 [E] (эффект распространяется на модернизированные умения).
ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ ЛУЧА Турели полностью заряжают луч за 16 секунд⇒ 90 секунд.
УСКОРЕНИЕ ЗАРЯДКИ ЛУЧА АТАКАМИ Заряд луча больше не увеличивается на 1/2/3/4/5% за каждую атаку турели.
ГОТОВЫ К РАБОТЕ Турели больше не появляются заряженными на 70%.
ЯСНОСТЬ Цвет индикатора зарядки изменен с темно-синего на белый.
Хекстек-микроракеты [W]
ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/80/90/100/110 ⇒ 50/60/70/80/90.
ПЕРЕЗАРЯДКА 11 секунд на всех уровнях ⇒ 11/10/9/8/7 секунд.
ПОДЗАРЯДКА ЛУЧА При поражении вражеского чемпиона ракета увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 20% (на 100%, если попадут все пять ракет).
Оглушающая граната CH-2 [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях.
РАДИУС 210 ⇒ 250 (радиус оглушения остался без изменений).
ПОДЗАРЯДКА ЛУЧА При поражении вражеского чемпиона граната увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 100%.
ВЕЧЕРИНКА Теперь Хеймердингер может бросать гранату под самого себя.
Шоковая граната CH-3X [E]
БАЗОВЫЙ УРОН 150/200/250 ⇒ 150/250/350.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 60% ⇒ 75%.
Раммус
Катящийся шар [Q] стал быстрее, время перезарядки уменьшено, как и продолжительность действия. Защитная поза [W] усиливает Шипастый панцирь (пассивное умение), но замедляет Раммуса. Неистовая колкость [E] увеличивает скорость атаки; теперь Дрожь земли [R] замедляет врагов, но наносит меньше урона.
Несмотря на то что Раммус не попал в список чемпионов для обновления в середине сезона, мы все же решили с ним поработать. Стиль игры за Раммуса – как и его словарный запас – предельно прост: если он может лавировать в гуще сражения и попадать в важную цель своим Катящимся шаром [Q], применение остальных умений уже не составит труда. Когда он находится во вражеской команде, то, естественно, постарается спровоцировать приоритетную цель, конечно же, быть как можно живучее и, разумеется, наносить побольше урона. Но этого слишком мало – Раммус должен думать, когда использовать свои умения.
Теперь продолжительность действия Катящегося шара меньше, но и ускоряться он сможет чаще, а значит, Раммусу будет проще решить, когда отправляться в погоню, а когда – катиться восвояси. Его умения теперь обладают чуть большей глубиной, и если он решит ворваться в бой, перед ним встанет выбор, как их использовать. Защитная поза по-прежнему делает Раммуса необычайно крепким, но теперь за это придется платить скоростью передвижения, а его абсолютное умение отныне постепенно накладывает суммирующиеся эффекты замедления. Теперь у Броненосца есть выбор – замедлить одну цель до состояния улитки или же стоять неподвижно, принимая на себя весь удар.
Шипастый панцирь (пассивное умение)
ФИЗИЧЕСКИЙ ПАНЦИРЬ Сила атаки Раммуса больше не увеличивается на 25% от его брони.
МАГИЧЕСКИЙ ПАНЦИРЬ Автоатаки Раммуса наносят дополнительный магический урон, равный 8-20 плюс 10% от брони (на уровнях 1-13).
Катящийся шар [Q]
ПЕРЕЗАРЯДКА 16,0/14,5/13,0/11,5/10,0 секунды ⇒16,0/13,5/11,0/8,5/6,0 секунды.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 7 секунд ⇒ 6 секунд.
ПРЕРЫВАЕМАЯ Теперь враги могут прервать действие Катящегося шара [Q].
МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ 155% ⇒ 150-235% (на уровнях 1-18).
УРОН 100/150/200/250/300 ⇒ 100/135/170/205/240.
ЗАМЕДЛЕНИЕ 20/25/30/35/40% на 2 секунды ⇒ 40/50/60/70/80% на 1 секунду.
ПРОВЕРКА СТОЛКНОВЕНИЙ Радиус немного уменьшен, и Раммусу проще лавировать между врагами. Частота проверки столкновений увеличена, благодаря чему они стали более последовательными.
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ Без изменений. Иначе говоря, радиус отталкивания, нанесения урона и замедления врагов стал больше относительно радиуса столкновения.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Теперь Раммус может взаимодействовать с растениями во время действия Катящегося шара [Q].
Защитная поза [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА 14 секунд ⇒ 6 секунд.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 6 секунд (без изменения).
УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 40/60/80/100/120 ⇒ 20 плюс 50/55/60/65/70% от брони и сопротивления магии Раммуса.
СВЕРНУЛСЯ В КЛУБОК Скорость передвижения Раммуса уменьшается на 60% во время действия Защитной позы [W].
ОКЕЙ Теперь Раммус может повторно использовать Защитную позу [W], чтобы преждевременно прервать ее.
ЕЩЕ БОЛЕЕ ШИПАСТЫЙ ПАНЦИРЬ Эффект Шипастого панциря (пассивное умение) увеличивается на 50% во время действия Защитной позы [W].
ЧТО-ТО ВРОДЕ ШИПОВАННОГО ДОСПЕХА При атаке Раммуса во время действия Защитной позы [W] враги получают урон, равный25/35/45/55/65 плюс 10% от брони Раммуса ⇒ эффекту Шипастого панциря (12-30 плюс 15% от брони Раммуса).
Неистовая колкость [E]
НАЗВАНИЕ Колкость ⇒ Неистовая колкость.
КОЛКИЙ Неистовая колкость [E] больше не уменьшает броню цели на 5/10/15/20/25.
НЕИСТОВЫЙ Увеличивает скорость атаки Раммуса на 20/25/30/35/40% на время действия провокации (1,25/1,50/1,75/2,00/2,25 секунды).
ЛАДНО Продолжительность действия увеличения скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
Дрожь земли [R]
УРОН В СЕКУНДУ 65/130/195 плюс 30% от силы умений ⇒ 40/80/120 плюс 20% от силы умений.
ШАТКИЙ ФУНДАМЕНТ Дрожь земли [R] наносит двойной урон строениям.
ТРУДНО УДЕРЖАТЬСЯ НА НОГАХ Каждый толчок уменьшает скорость передвижения пораженных врагов на 8/10/12% на 1,5 секунды. Последующие толчки накладывают дополнительный заряд и обновляют время действия замедления (максимальное замедление – 64/80/96%).
Кассиопея
Теперь точно.
Общие изменения
БОЛЬШЕ ЕСТЕСТВЕННОСТИ Теперь хвост Кассиопеи реалистично следует за каждым ее движением и поворотом.
Физз
Базовый урон Морского трезубца [W] уменьшен, коэффициенты урона увеличены.
Спорим, что вам это знакомо: приставучий убийца собирает почти одни только защитные предметы и при этом все равно наносит достаточно урона как танкам, так и более хрупким чемпионам. Мы не будем изобретать велосипед – базовый урон Физза станет ниже, а в качестве компенсации мы увеличим его коэффициенты.
Морской трезубец [W]
УРОН ОТ КРОВОТЕЧЕНИЯ 25/40/55/70/85 плюс 33% от силы умений ⇒20/30/40/50/60 плюс 40% от силы умений.
УРОН ОТ АКТИВНОГО ЭФФЕКТА 25/40/55/70/85 плюс 33% от силы умений⇒ 20/30/40/50/60 плюс 40% от силы умений.
УРОН ОТ АКТИВНОГО ЭФФЕКТА ПО ПОМЕЧЕННЫМ ЦЕЛЯМ 75/120/165/210/255 плюс 100% от силы умений ⇒ 60/90/120/150/180 плюс 120% от силы умений.
Грейвз
Базовый урон Финита ля комедия [Q] уменьшен, коэффициенты урона увеличены. Время перезарядки Сопутствующего ущерба [R] увеличено на низких уровнях умения.
Несмотря на изменения, внесенные ранее в этом сезоне, мы по-прежнему видим, как Беззаконник разрывает врагов на части. В этом обновлении мы атакуем его раннюю игру сразу с двух фронтов. Во-первых, часть силы Финита ля комедия [Q] будет зависеть от дополнительной силы атаки и тем самым уменьшит его взрывной урон в начале игры. Кроме того, мы повысим перезарядку Сопутствующего ущерба [R] на ранней стадии игры, так как ранее Грейвзу частенько казалось, что его абсолютное умение доступно всегда. Это побудит игроков более вдумчиво подходить к вопросу применения Сопутствующего ущерба, а не стрелять ядрами сразу по окончании перезарядки.
Финита ля комедия [Q]
БАЗОВЫЙ УРОН ОТ ВЫСТРЕЛА 55/70/85/100/115 ⇒ 40/55/70/85/100.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ВЫСТРЕЛА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 75% ⇒ 80%.
БАЗОВЫЙ УРОН ВЗРЫВА 80/125/170/215/260 ⇒ 80/110/140/170/200.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ВЗРЫВА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 40/60/80/100/120% ⇒ 40/70/100/130/160%.
Сопутствующий ущерб [R]
ПЕРЕЗАРЯДКА 100/90/80 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.
Джакс
Для чемпиона, чей игровой процесс строится вокруг нанесения автоатак, Джакс обладал не самой лучшей анимацией атак.
Общие изменения
БАХ БАХ БАХ БАХ Обновлена анимация автоатак, усиленных атак и критических ударов всех образов Джакса. Теперь они совпадают со временем нанесения урона и выглядят более естественно.
Иверн
Скорость передвижения уменьшена. Затраты маны и здоровья Друга леса (пассивное умение) увеличены.
После того как игроки за Иверна научились лучше планировать маршруты зачистки в лесу и с ходу их адаптировать, стало очевидно, что этот чемпион буквально создан для того, чтобы опережать других лесников на шаг. Сравнительно низкая стоимость Друга леса (пассивное умение) позволяет Иверну прокладывать невероятно гибкие маршруты. Даже если вражеская команда прилагает все усилия по его отслеживанию, он может просто изменить свой путь, почти ничего не потеряв. Не последнюю роль в этом играет его способность приберегать Кару для зачистки – без необходимости использовать ее для восстановления здоровья. Из-за этого он в первую очередь применяет Кару к монстрам во вражеском лесу – почти ничего не теряя, не применяя ее к своим монстрам.
Основные показатели
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 330 ⇒ 325.
Друг леса (пассивное умение)
БАЗОВЫЕ ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ 25% ⇒ 33%.
БАЗОВЫЕ ЗАТРАТЫ МАНЫ 30% ⇒ 33%.
Ли Син
Скорость передвижения уменьшена. Время перезарядки Ярости дракона [R] увеличена.
Ли Син – один из самых лучших лесников для устраивания засад. И все благодаря его легкости передвижения по карте и быстроте перезарядки абсолютного умения. У Слепого монаха целых два умения для сокращения расстояния, с помощью которых он может догонять – или убегать. Вдобавок ко всему у него самая высокая скорость передвижения в классе, а это уже перебор.
Основные показатели
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 350 ⇒ 345.
Ярость дракона [R]
ПЕРЕЗАРЯДКА 90/75/60 секунд ⇒ 110/85/60 секунд.
Лулу
Базовое здоровье уменьшено. Прочность щита Помоги, Пикс! [E] уменьшена.
Если вам нужно всего понемногу, Лулу – лучший выбор. Агрессия? Есть. Защита? Тоже есть. Однако если Волшебница фей становится лучшей и в том и в другом, затмевая всех остальных членов клуба чародеек, у нас появляется проблема. Мы не трогаем изнуряющий урон Лулу и ее силу в коротких стычках, но немного снижаем прочность, чтобы оппоненты могли чаще наказывать ее за совершенные ошибки и неудачные инициации.
Основные показатели
ЗДОРОВЬЕ 553 ⇒ 525.
Помоги, Пикс! [E]
БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/120/160/200/240 ⇒ 70/105/140/175/210.
Кассадин
Обновлен хитбокс Выброса силы [E].
Время пришло, Кассадин.
Выброс силы [E]
Теперь Выброс силы [E] определяет пораженные цели не при использовании умения, а после его окончания.
ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ 585 ⇒ 600.
Маокай
Время перезарядки и расход маны Тернового удара [Q] уменьшены. Дальность отбрасывания Терновым ударом [Q] немного увеличена. Урон Броска саженца [E] уменьшен.
Обновление Маокая дало ему нужные стимулы для использования кустов, однако усиленные саженцы наносят слишком много урона на ранней стадии игры (особенно если в первую очередь улучшать именно это умение). Больше всего это заметно в самом начале матча, когда один-единственный усиленный саженец может ощутимо испортить первую зачистку вражеского лесника. Мы снижаем урон саженцев, чтобы безустанное использование умения [E] перестало быть сильнейшей тактикой Маокая.
Ослабив саженцы на ранней стадии игры, нам нужно было сделать так, чтобы у Маокая по-прежнему остались силы для игры на верхней линии и в лесу. Поэтому мы повышаем эффективность его инструментов ближнего боя, чтобы помочь ему сражаться с противниками на равных.
Вытягивание магии (пассивное умение)
ИЗ КАМНЯ МАГИИ НЕ ВЫТЯНЕШЬ Больше не срабатывает на строениях.
ВРЕМЯ ПРОИЗНЕСЕНИЯ 0,275 секунды ⇒ 0,25 секунды (зависит от скорости атаки Маокая).
Терновый удар [Q]
ЗАТРАТЫ МАНЫ 45/50/55/60/65 ⇒ 50 на всех уровнях умения.
ПЕРЕЗАРЯДКА 8,0/7,5/7,0/6,5/6,0 секунды ⇒ 8,00/7,25/6,50/5,75/5,00 секунды.
ДАЛЬНОСТЬ ОТБРАСЫВАНИЯ Немного увеличена (максимальная дальность – ~275 ⇒ ~300).
Бросок саженца [E]
ЗАТРАТЫ МАНЫ 60 на всех уровнях умения ⇒ 60/65/70/75/80.
БАЗОВЫЙ УРОН 45/70/95/120/145 ⇒ 25/50/75/100/125.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 6,0/6,5/7,0/7,5/8,0% плюс 2,0% за каждые 100 силы умений ⇒ 8% плюс 2,0% за каждые 100 силы умений.
Объятья природы [R]
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой после использования Объятий природы [R] не начиналась перезарядка, если Маокай погиб во время использования умения.
Ренектон
Исправлен ряд ошибок.
Беспощадный хищник [W]
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Ренектон мог начать использовать умения раньше, чем предполагалось (через 0,525 секунды вместо 0,750).
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Усиленные яростью умения больше не увеличивают ярость.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой планирование Смерти слабым [Q] или Режь и руби [E] при полном заряде ярости во время использовании Беспощадного хищника [W] иногда не усиливало умения или не поглощало ярость.
Режь и руби [E]
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой дальность использования Режь и руби [E] была меньше необходимой (400 единиц вместо 450).
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой скорость рывка Режь и руби [E] была меньше необходимой (650 вместо 750).
Ривен
Отмена анимации Сломанных крыльев [Q] стала более последовательной. Если вам незнаком такой термин, то можете пропустить этот раздел.
Несмотря на то что отмена анимации Ривен была введена довольно давно, она все еще страдает от временных несоответствий, которые делают процесс обучения довольно сложным – особенно для игроков с высоким пингом. Мы избавляемся от этих недочетов, чтобы обучение игре за Ривен было вызовом вашим рефлексам, а не интернет-соединению.
Общие изменения
УДОБСТВО Теперь продолжительность действия усиления Рунического клинка (пассивное умение) и Клинка Изгнанницы [R], а также время возможности повторного использования Сломанных крыльев [Q] отображается поверх значков умений, а не поверх значков эффектов.
Рунический клинок (пассивное умение)
УВИДЬ Теперь заряды Рунического клинка (пассивное умение) показываются под полоской здоровья Ривен, но они видны только ей.
Сломанные крылья [Q]
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Время возможности отменить анимацию Сломанных крыльев [Q] и требуемая длительность отмены анимации стали более последовательны.
НЕ ДО СМЕХА Ривен больше не может шутить, провоцировать и смеяться во время анимации Сломанных крыльев [Q].
БОЙ ВСЛЕПУЮ Теперь Сломанные крылья [Q] должны стабильнее поражать цели при высокой задержке клиента.
ШТА? Исправлена ошибка, из-за которой отталкивание третьим использованием Сломанных крыльев [Q] заканчивалось раньше, чем это было необходимо, если оно прервало другой смещающий эффект или цель сталкивалась с препятствием.
Доблесть [E]
ЗАСЛУЖИТЬ НУЖНО Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось планирование Доблести [E] во время анимации Сломанных крыльев [Q].
Седжуани
Морозная броня дает меньше брони и сопротивления магии на ранних этапах игры.
Седжуани вырвалась из ворот середины сезона несколько резвее, чем мы ожидали. Дополнительные изменения в рамках прошлого обновления сделали ее состояние более приемлемым, однако эффект Морозной брони все еще слишком силен в сражениях на ранней стадии игры (особенно на линии). После сегодняшних изменений Ярость севера останется такой же сильной на поздней стадии игры, однако в начала матча ее сила будет уменьшена.
Ярость севера (пассивное умение)
БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ МОРОЗНОЙ БРОНИ 100 на всех уровнях ⇒20/60/100 (на уровнях 1/7/14).
Арктическое наступление [Q]
ХИТБОКС Немного смещен, чтобы Седжуани больше не сливалась с бойцами, стоящими позади нее.
Гнев зимы [W]
В сумме умение осталось без изменений, потому что Гнев зимы [W] действует в течение примерно одной секунды. Однако произошло небольшое увеличение времени перезарядки.
ВРЕМЯ НАЧАЛА ПЕРЕЗАРЯДКИ Перезарядка начинается при использовании ⇒ после обоих ударов.
ПЕРЕЗАРЯДКА 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 9/8/7/6/5 секунд.
Удир
Затраты маны умений уменьшены.
В обновлении 7.8 мы внесли некоторые изменения в игру за всеми любимого человека-медведя-тигра-черепаху-феникса-обезьяну. Теперь затраты маны Удира зависят не от уровня умений, а от уровня чемпиона. Мы хотели снизить прожорливость умений на их начальных уровнях, однако из-за этого Удир лишился возможности резко снижать затраты маны на свои главные стойки. Поэтому стоимость умений Удира снижена еще больше – чтобы его звериные стойки не так сильно его истощали. Скорее всего, в будущем Удира ждут дополнительные доработки, однако пока что вы, дорогие игроки за Странника духов, можете со спокойной душой спамить его умениями.
Общие изменения
ЗАТРАТЫ МАНЫ 50-33 (на уровнях 1-18) ⇒ 45-28 (на уровнях 1-18).
Йорик
Качественные улучшения.
Йорик в значительной степени зависит от призываемых им объектов: могил, туманных ходоков и Туманной девы. Некоторые эти объекты ведут себя нелогично и раздражающе, поэтому мы вносим несколько полезных изменений.
Пастух душ (пассивное умение)
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ Туманные ходоки больше не исчезают, если отойдут слишком далеко от Йорика или Туманной девы.
Последний ритуал [Q]
УМЕРЕТЬ НЕ ВСТАТЬ Когда Йорик убивает бойца Последним ритуалом [Q] при максимальном количестве могил, самая дальняя от Йорика могила заменяется на новую.
Панегирик островам [R]
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Теперь показатели Туманной девы увеличиваются при повышении уровня Панегирика островам [R], а не после очередного призыва.
Зак
Урон Резиновых ударов [Q] зависит от максимального запаса здоровья Зака. Нестабильную материю [W] и Эластичную рогатку [E] стало проще использовать во время Резиновых ударов [Q]. Продолжительность подбрасывания Эластичной рогатки [E] зависит от продолжительности подготовки.
После выхода обновления эффективность Зака значительно возросла, однако в игровом процессе остались шероховатости, которые не мешало бы сгладить. Первое и самое заметное – в своих попытках не дать Заку превратить успешное подкидывание Эластичной рогаткой [E] в практически гарантированное похищение Попрыгаем! [R] мы зашли слишком далеко, поэтому самый знаменитый прием Зака стал выглядеть довольно блекло. Мы возвращаем Эластичной рогатке славу дальнобойного инструмента инициации, при этом немного увеличивая время подготовки Попрыгаем!, чтобы дать врагам время в панике прожать Скачок из-за страха перед похищением. Кроме того, планируется ряд изменений для Резиновых ударов [Q], которые повысят удобство их применения: эффект сталкивания теперь станет более эффективен против миньонов и лесных монстров, а Зак не будет лишать себя возможности применять другие умения на такой значительный временной отрезок. Добавьте к этому парочку прямых усилений, и Резиновые удары перестанут быть такими безобидными.
Резиновые удары [Q]
УРОН 50/70/90/110/130 плюс 30% от силы умений ⇒40/60/80/100/120 плюс 30% от силы умений плюс 2,5% от максимального запаса здоровья Зака.
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ АТАКИ ВТОРОГО УДАРА 100 ⇒ 125.
ПОЯВЛЕНИЕ КАПЕЛЬ ОТ ВТОРОГО УДАРА Создает каплю, если Зак поражаетвторого чемпиона ⇒ любого второго врага.
ДАЛЬНОСТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ 200 ⇒ 300.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Теперь, если второй Резиновый удар [Q] должен убить миньона или монстра, это происходит после столкновения с первой целью.
ТОЧНЫЕ УДАРЫ Если цель первого Резинового удара [Q] находится над другими врагами, второй удар должен будет выбрать другого врага, а не ударить первую цель во второй раз.
МНОГОЗАДАЧНОСТЬ Теперь Зак может использовать Нестабильную материю [W] и запланировать Эластичную рогатку [E] во время второго Резинового удара [Q] или во время сталкивания двух целей.
Эластичная рогатка [E]
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОДБРАСЫВАНИЯ 0,5 секунды ⇒ 0,5-1,0 секунды, в зависимости от продолжительности подготовки Эластичной рогатки.
Попрыгаем! [R]
ВРЕМЯ ДЛЯ ПОЛНОЙ ПОДГОТОВКИ 1 секунда ⇒ 1,1 секунды.
Мы не считаем, что Древней монете в данный момент нужны принципиальные изменения, однако некоторые правки для повышения удобства ее использования внести не помешает.
Услуга (пассивный эффект)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Теперь осадные миньоны всегда оставляют после себя монету (количество монет в целом осталось без изменений).
Награда за выполнение задания
УСЛУГА ИМПЕРАТОРА Теперь дополнительное очко умений действует так, словно чемпион на один уровень выше нужного.
Медальон кочевника
Талисман вознесения – самый универсальный предмет поддержки, поэтому мы увеличиваем восстановление здоровья Медальона кочевника и его улучшений (никому не помешает).
РЕЦЕПТ Древняя монета + Оберег фей + 375 золота ⇒ Древняя монета + Заживляющая бусина + 350 золота (общая стоимость осталась без изменений).
УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ 25% ⇒ 50%.
Талисман вознесения
УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ 150% ⇒ 175%.
Око оазиса
УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ 100% ⇒ 125%.
Линейка Древнего щита
Каждый чемпион поддержки, использующий Пояс Таргона, знает, как сложно добить миньона на поздней стадии игры, поэтому мы упрощаем этот процесс для обоих улучшений Древнего щита.
Лик горы
ТРОФЕИ Лик горы увеличивает дальность атаки чемпионов ближнего боя на 150 и незначительно повышает скорость атаки при атаке миньонов, которых можно добить Трофеем.
Око равноденствия
ТРОФЕИ Око равноденствия увеличивает дальность атаки чемпионов ближнего боя на 150 и незначительно повышает скорость атаки при атаке миньонов, которых можно добить Трофеем.
Линейка Клинка похитителя магии
Весь смысл ограничений Клинка похитителя магии заключается в том, чтобы не дать чемпионам одновременно убивать миньонов и использовать предмет на золото – как минимум без негативных последствий. Тем не менее эти ограничения значительно влияли и на чемпионов поддержки, которые нечаянно убивали миньона, изнуряя врага. В этом обновлении мы меняем принцип работы предмета – убийства миньонов по-прежнему ограничивают работу Дани, однако теперь они не блокируют использование уже накопленных зарядов.
Дань (пассивное умение)
ШТРАФ ЗА УБИЙСТВО МИНЬОНОВ Убийство миньона отключает Дань на 6 секунд за каждого убитого миньона ⇒ приостанавливает получение зарядов Дани на 6 секунд за каждого убитого миньона.
Облачение духов
Здоровье увеличено. Сопротивление магии и восстановление здоровья уменьшены.
Облачение духов по-прежнему играет роль «предмета на повышение сопротивления магии, который вы хотите купить при любых обстоятельствах». Чтобы вывести из тени и другие схожие предметы, мы ослабляем параметры Облачения и, в частности, снижаем его сопротивление магии.
ЗДОРОВЬЕ 425 ⇒ 450.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 60 ⇒ 55.
УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ 200% ⇒ 100%.
Счетчики активных предметов
Продолжаем работу, начатую в прошлом обновлении, по введению статистики для предметов с активными эффектами!
- Праведная слава: количество убийств, совершенных благодаря ударной волне
- Знамя власти: количество урона, нанесенного вражеским башням усиленными миньонами (в дополнение к счетчику полученного золота)
- Портал Зз’Рота: количество урона, нанесенного вражеским башням усиленными миньонами (в дополнение к счетчику полученного золота)
Теперь действия, связанные с герольдом Бездны, более заметны вражеской команде.
КРИК НА ВЕСЬ МИР Теперь звук убийства Герольда бездны в качестве нейтрального врага слышен на всю карту.
ЧУТЬЕВ чат добавлено уведомление о том, кто получил Глаз герольда.
ВЫЗОВГерольд Бездны отправляет сигнал вражеской команде, когда она собирается напасть на башню.
Теперь на чемпионов ближнего боя действует аура сопротивления магии. Приток золота увеличен, время восстановления ингибиторов уменьшено, миньоны сильно изменены.
В обновлении 7.8 мы уделили особое внимание темпу игры и снизили частоту возникновения ситуаций, тормозящих ее окончание. В обновлении мы продолжаем работу в этом направлении и касаемся еще нескольких аспектов, мысли о которых посетили нас после внесения прошлых изменений.
Аура Воющей бездны
Учитывая увеличенное восстановление маны в Воющей бездне, маги способны изнурять противников с удвоенной силой, что делает жизнь чемпионов ближнего боя совсем несладкой.
ЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО Сопротивление магии чемпионов ближнего боя увеличено на 10.
Темп получения золота
Чем больше золота, тем больше предметов. Против математики не попрешь! Хотя постойте-ка…
ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК ЗОЛОТА ЗА 5 СЕКУНД 5 ⇒ 5,5.
ЗОЛОТО ПРИ УБИЙСТВЕ МИНЬОНА Когда кто-то другой убивает миньона около вас, вы получаете 3 золота ⇒ 5 золота.
Миньоны
Осадные миньоны оказывают значительное давление на башни, однако делать это может лишь та команда, скорость зачистки которой позволяет довести своего осадного миньона до башни. Теперь осадные миньоны будут появляться у каждой из сторон поочередно, благодаря чему команды с низкой скоростью зачистки тоже будут иметь шанс оказать давление.
ПО ОЧЕРЕДИ В первой волне нет осадных миньонов. После этого осадные миньоны поочередно появляются то у одной, то у другой команды. Первыми они появляются у синих вместе со 2-й волной, затем – у красных вместе с 3-й волной.
РОСТ СИЛЫ МИНЬОНОВ Миньоны становятся сильнее каждые 60 секунд (каждые 2,4 волны) ⇒ каждые 50 секунд (каждые 2 волны).
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА МИНЬОНОВ-ВОИНОВ 0,5 каждые 2 волны ⇒ 1,0 каждые 2 волны.
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА МИНЬОНОВ-МАГОВ 1,5 каждые 2 волны ⇒ 2,0 каждые 2 волны.
Суперминьоны
Изменения волн миньонов в прошлом обновлении увеличили количество волн, усиленных суперминьонами, поэтому мы сокращаем время восстановления ингибитора, чтобы это компенсировать. Кроме того, мы меняем защитные показатели суперминьонов, чтобы у чемпионов с любым типом урона был равный шанс их убить.
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИНГИБИТОРА 300 секунд ⇒ 250 секунд.
БАЗОВАЯ БРОНЯ 100 ⇒ 60.
БАЗОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ –30 ⇒ 10.
АУРА УСКОРЕНИЯ Действует всегда ⇒ Действует только вне боя.
Жезл веков
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАРЯДОВ Дает заряд раз в минуту ⇒ каждые 40 секунд.
Слеза богини
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАРЯДОВ Увеличивает максимальный запас маны на 4 ⇒ 6 при использовании умения или расходовании маны.
Посох архангела
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАРЯДОВ Увеличивает максимальный запас маны на 8 ⇒ 12 при использовании умения или расходовании маны.
Манамунэ
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАРЯДОВ Увеличивает максимальный запас маны на 4 ⇒ 6 при автоатаке, использовании умения или расходовании маны.
Молот Стража
СИЛА АТАКИ 15 ⇒ 20.
Сфера Стража
СИЛА УМЕНИЙ 30 ⇒ 35.
Броня суперминьонов уменьшена, сопротивление магии увеличено.
После усиления суперминьонов в Проклятом лесу мы поняли, что трем игрокам сражаться с ними довольно сложно, поэтому сейчас идет доработка их показателей, чтобы ни у кого не возникало проблем с их убийством.
Суперминьоны
БАЗОВАЯ БРОНЯ 100 ⇒ 60.
БАЗОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ –30 ⇒ 10.
У авантюриста, любящего нарушать законы времени, обновлены спецификации. Узнайте больше об этом обновлении.
- Обновлено озвучение
- Обновлена анимация автоатак
- Обновлены визуальные эффекты
- Обновлены текстуры всех четырех стадий
- Новая анимация Возвращения
- Новая анимация Ополчения
Доработка нововведения прошлого обновления – теперь список отображаемых эффектов контроля пополнился превращением и параличом! В ближайшем будущем мы добавим и другие виды контроля.
Теперь во всех очередях, за исключением режимов переменной очереди, можно сдаться на 15-й минуте после публичного голосования.
МЫ ВМЕСТЕ ГУЛЯЕМ И ВМЕСТЕ УМРЕМ Игроки могут сдаться с 15:00 до 19:59, если вся команда единогласно проголосует сдаться.
УЖЕ НЕ ПЕРЕСОЗДАНИЕ Если вся команда единогласно проголосовала сдаться на 5 минут раньше, считается, что команда просто сдалась.
Новая кнопка, позволяющая заглушить сигналы, отключает стандартные сигналы, умные сигналы и недавно введенные сигналы щелчком по элементам интерфейса. Старая кнопка заглушения сообщений в чате при этом остается на месте – с ее помощью можно легко заглушить сообщения, а также второстепенные анимации (/d) и эмоции (ctrl+6).
ХВАТИТ МНЕ ДАВИТЬ НА УШИ Чтобы заглушить сигналы от конкретного игрока, откройте список игроков, нажав кнопку TAB, и нажмите на кнопку рядом с кнопкой заглушения чата.
Получите невероятную силу Вознесения и покорите Кристальный каньон Шуримы. «Вознесение» будет доступно для игры с 23:00 19.05.17 до 15:00 23.05.17 и с 23:00 26.05.17 до 15:00 30.05.17 по московскому времени.
Ознакомьтесь с новостью о «Вознесении» и узнайте подробности об этом режиме переменной очереди. Краткое содержание:
- Сражайтесь 5 на 5 и получите огромную силу Вознесения, одолев Древнего вознесшегося Зерата, а затем покорите Кристальный каньон Шуримы.
- Побеждает команда, которая первая наберет 200 очков. Очки даются за следующие действия:
- Убийство чемпиона – 1 очко
- Захват реликвии Шуримы – 3 очка
- Убийство вознесшегося чемпиона – 5 очков
- Убийство в форме вознесшегося – 2 очка
Сражайтесь. Покоряйте. Возноситесь.
Старый клиент уже отправлен в отставку во многих регионах, а в течение двух следующих недель мы планируем завершить обновление.
Решение большинства распространенных проблем можно найти в разделе «Известные ошибки» на сайте поддержки.
Новые возможности
БЕСЕДА ВО ВРЕМЯ ВЫБОРА ЧЕМПИОНА Теперь вы можете начать новую беседу с друзьями во время выбора чемпиона. Кроме того, вы можете просмотреть список друзей, отсортированных по их состоянию.
БЛОКИРОВАНИЕ ИЗ НИОТКУДА Теперь вы можете вручную заблокировать игрока из любого окна в клиенте. Откройте список заблокированных игроков в настройках клиента и введите имя игрока, которого вы хотите заблокировать. Еще вы можете нажать правой кнопкой мыши на имя игрока в меню «Недавно игравшие» (которое можно найти при нажатии кнопки «Добавить друга» в социальной панели).
Важные изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой в лобби своей игры показывался некорректный максимальный ранг при изменении игровых режимов.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой игроки иногда видели в лобби двух капитанов, когда изначальный капитан уже покинул группу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли принять приглашение после того, как отправитель встал в очередь, или имя отправителя приглашения отображалось как «…».
- Кнопка «ВЫЙТИ» в лобби заменена на крестик.
«Ваш магазин» теперь работает и в обновленном клиенте, и в честь его повторного открытия планируется грандиозное торжество. Для тех, кто не знаком с «Вашим магазином»:
- Заботливый бот-продавец выбирает шесть образов, которые, как ему кажется, вам понравятся, и делает на них скидки. Бип-бип!
- Скидки распространяются и на архивные образы, которые сейчас в магазине недоступны.
- Если вы получите скидку на образ чемпиона, которого у вас нет, «Ваш магазин» предложит вам и чемпиона, и его образ в виде комплекта с той же скидкой.
- Если вы купили чемпиона отдельно без скидки, «Ваш магазин» автоматически удалит его из комплекта и оставит только образ.
- Поставки абсолютных, легендарных, ограниченных, эксклюзивных для системы ремесла и относительно новых (выпущенных в течение последних трех месяцев) образов в «Ваш магазин» не осуществляются.
«Ваш магазин» откроется в 23:00 18.05.17 и будет доступен до 10:59 07.06.17 по московскому времени.
- Найти и покалечить [R] больше не переносит Вай на вражескую базу, если во время полета цель вернулась на базу.
- Во всплывающую подсказку Испытания Стерака добавлено уточнение, что Ярость Стерака длится 8 секунд, а щит Линии жизни – только 3 секунды.
- Таран [E] Грагаса больше не проходит сквозь врагов, если они находятся рядом с препятствиями.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой Пронзающий свет [Q] Люциана не показывал время перезарядки, если выбранная цель стала недоступной для выбора или неуязвимой во время подготовки выстрела.
- Враги больше не теряют щит от магии при прохождении через грань Стены ветра [W] Ясуо.
- Огоньки Лисьего огня [W] Ари и сферы Бледного каскада [W] Дианы больше не мерцают на месте исчезновения, если Ари или Диана скрылись в тумане войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-краги иногда мгновенно умирали.
- Ангел-хранитель больше не отображается в списке возможных улучшений Кольчуги.
- Теперь брокколи SKT T1 Райза корректно отцентрировано во время анимации Возвращения.