Valve исправила баг с Meld у Templar Assassin, который позволял способности игнорировать уклонение, действуя как атака с True Strike.
Баг заметил стример и аналитик Денис «sikle» Лерман. Он сообщил об исправлении 5 апреля:
«Исправлен баг с ТА, из-за которого атака с Meld игнорировала уклонение (имела True Strike)».
Это означало, что герои с высоким шансом уклонения — например, Phantom Assassin с Blur или Brewmaster с Drunken Brawler — не могли увернуться от удара Meld, что давало Templar Assassin несправедливое преимущество.
Ранее, в похожем случае, Valve усилила Омнинайта в патче 7.38, но из-за особенностей механики его бафф просто не работал в игре, пока баг не устранили. Оба случая подчёркивают, насколько сложна внутренняя логика Dota 2 — и как важно быстро выявлять подобные ошибки, чтобы не нарушать баланс.
