EA игнорировала фанатов RPG, упрощая игры ради массовости

Бывший сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер заявил, что Electronic Arts в процессе разработки игр пренебрегала мнением хардкорных фанатов RPG, считая, что они «все равно купят игру». По его словам, руководство стремилось упростить игровые механики и избавиться от «громоздких» элементов жанра, чтобы сделать проекты более доступными для массовой аудитории. Это зачастую вызывало внутренние конфликты: разработчики пытались сохранить глубину и традиционные элементы RPG, но сталкивались с сопротивлением сверху. Гейдер также выразил обеспокоенность тем, что успех Baldur’s Gate 3 может быть воспринят издателями искажённо — вместо инвестиций в качественную разработку они могут попытаться повторить успех, экономя ресурсы и упрощая подход, что в конечном счете приведет к провалу.

Поделиться
28.05.2025
2
0
0
Категории:
Без рубрики

Оставьте комментарий